Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Для продолжения необходимо авторизоваться.
Вы новый пользователь? Пройдите регистрацию
Что можно застраховать
Текущие (постоянные) расходы по продолжению хозяйственной деятельности в период перерыва в производстве, включая:
- основную заработную плату штатных работников
- налоги и сборы, подлежащие оплате в местный и Федеральный бюджет вне зависимости от оборота
- плату за аренду помещений, оборудования и иного имущества, арендуемого для хозяйственной деятельности
- амортизационные отчисления
- оплату процентов по полученным кредитам, займам или иным привлеченным средствам
Потеря чистой прибыли в результате возможного перерыва в хозяйственной деятельности:
- у производственных и сельскохозяйственных предприятий за счет выпуска продукции
- у предприятий сферы обслуживания, консалтинговых организаций и др. за счет оказания услуг/ выполнения работ
- у торговых и снабженческих предприятий за счет продажи товаров
- при сдачи помещений в аренду
По договору страхования могут покрываться дополнительные затраты, осуществляемые с целью сокращения убытков от простоя.
Пока нет отзывов
Оставить отзыв на этот товар, поделитесь мнением с другими покупателями