FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
ARCTIC BEAR ARD216H
Предложение не является публичной офертой
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Гибридный карьерный самосвал ARCTIC BEAR ARD216H
- Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 95
- Номинальная мощность, л/с 1550
- Двигатель Yuchai YCK16775-T300
- Мощность двигателя заднего моста 315/510 кВт
- Грузоподъемность 150000 кг
- Максимальная снаряженная масса 215000 кг
- Масса самосвала 65000 кг
Основываясь на глубоком понимании реальных условий эксплуатации и экономических требований горнодобывающей отрасли, компания ARCTIC BEAR ARD216H нарушила традиционные подходы в производстве карьерных самосвалов. Специалисты предложили более эффективное решение для российского рынка — самосвал грузоподъёмностью свыше 130 тонн.
Машина оснащена силовой установкой «дизель с прямым приводом + вспомогательная батарейная система», адаптирована для эксплуатации в условиях экстремально низких температур и благодаря полностью электрически управляемому шасси легко интегрируется с системой беспилотного управления.
По сравнению с традиционными ширококолёсными самосвалами и электроприводными машинами, новый энергетический интеллектуальный карьерный самосвал от ARCTIC BEAR достигает тройного прорыва: высокая грузоподъёмность + низкие затраты + высокая адаптивность.
Высокая грузоподъёмность.
Годовой объём перевозок увеличен более чем на 30% по сравнению с моделями Caterpillar 777 и традиционными китайскими ширококолёсными самосвалами. Для выполнения того же объёма работ требуется на 20% меньше единиц техники.
Низкие затраты.
По сравнению с электроприводными машинами класса Caterpillar 777, расход топлива снижен более чем на 40%, а затраты на обслуживание (например, шины) — более чем на 60%, что значительно уменьшает совокупные эксплуатационные издержки. По сравнению с китайскими ширококолёсными самосвалами, за счёт сокращения количества техники, затраты на персонал (водители, обслуживающий персонал) снижаются на более чем 20%, а расход топлива — на 20% и более.
Высокая адаптивность.
Не требует специализированной зарядной инфраструктуры, заправка осуществляется так же, как и у традиционной техники. Длина машины сокращена на 1, 8 метра, а в сочетании с интеллектуальной системой рулевого управления она легко справляется с крутыми поворотами, уклонами и другими сложными условиями, обеспечивая отличную проходимость.
В то же время оснащённая электронно-управляемым шасси платформа значительно проще адаптируется для внедрения систем дистанционного или автономного управления по сравнению с традиционными дизельными транспортными средствами, что соответствует долгосрочным требованиям интеллектуального развития горнодобывающей отрасли.
Технические характеристики
Длина 12805
Ширина 4688
Высота 5276
Геометрический объем кузова (м3) - По геометрии 80
Геометрический объем кузова (м3) - Максимальная 95
Топливный бак 900 л
Колесная база 3, 350+1, 850+2, 600 мм
Минимальный дорожный просвет 460 мм
Двигатель
Номинальная мощность, л/с 775
Количество цилиндров 6
Объем двигателя, см3 16000
Двигатель Yuchai YCK16775-T300
Максимальный крутящий момент 3200 Нм/1300-1500 об/мин
Трансмиссия
Главный привод - Двухдвигательная 8-ступенчатая гибридная коробка передач с
непрерывным переключением передач
Вспомогательный привод - одномоторный 4-ступенчатый AMT
Мощность двигателя заднего моста 315/510 кВт
Максимальная скорость (без груза) 40 км/ч
Батарея
Емкость 176 кВт/ч
Тип Высокоскоростной литий-ионный
Рулевое управление
Рулевое управление на 1-й и 4-й осях с гидроусилителем руля
Минимальный радиус поворота 12 500 мм
Минимальный радиус разворота 14 500 мм
Распределение нагрузки на ось
Передний мост 35000
Средний мост 60000
Задний мост 60000
Задний поворотный мост 60000
Конструкция подвески полностью гидропневматическая подвеска
Шины 505/95R29
Минимальный дорожный просвет 460 мм
Максимальный угол опрокидывания 30°
Максимальный угол заезда 24°
Максимальный угол съезда 65°
Тормоза
Тип стояночного тормоза - пневматический тормоз
Угол наклона при парковке - ≥25%
Тип рабочего тормоза - Двухконтурный барабанный тормоз типа рабочего тормоза с пневматическим управлением + реверс электро-двигателя + тормоз цилиндрами дизельного двигателя
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний