FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Вилочный погрузчик Yuegong YGC-50
Полноприводный погрузчик повышенной проходимости г/п 5 тонн! Полностью закрытая кабина.
Технические характеристики вилочного погрузчика Yuegong YGC-50:
- Габаритные размеры: 4200*1850*2850 мм
- Угол подъема: ≤39°
- Длина вил: 1520 мм
- Номинальная высота подъема: 4000 мм (можно сделать 3000-7000 мм)
- Номинальная грузоподъёмность: 5000 кг.
- Дорожный просвет: 400 мм
- Радиус поворота: 4000 мм
- Тип привода: полный привод
- Дорожный просвет по центру колесной базы: 450 мм
- Марка и модель двигателя: Yunnei 4102
- Объём двигателя: 3.8 л
- Трансмиссия: двойная высокоскоростная и низкоскоростная коробка передач 280, гидротрансформатор с большим насосом, низкий уровень шума, плавная передача мощности, простое переключение передач.
- Ось: Большой обод колеса, интегрированный сверхпрочный литой стальной мост, сверхпрочный литой стальной мост Jinchi, увеличенные зубья.
- Шарнирное соединение: Толщина шарнирного соединения составляет 35 мм. Пластина из марганцевой стали национального стандарта имеет более высокую прочность и ударную вязкость, чем обычная сталь.
- Шины: Большие инженерные внедорожные шины 16/70-24, износостойкие и проколостойкие. Шины цельнолитые и полутвердые могут быть выбраны в зависимости от дорожных условий.
- Мачта: Из марганцевой стали национального стандарта, имеет ширину 160 мм, предел текучести может достигать 430 МПа. Он обладает высокой жесткостью и не деформируется. Для этого используется портал с широким полем действия. оператор должен иметь хорошее поле зрения и точно выполнять рабочие операции.
- Радиатор: Во всех моделях 4Т-6Т используются радиаторы увеличенного размера, которые имеют лучшую теплоотдачу и низкую температуру.
- Тормозная система: Во всех моделях используется тормозная Zhejiang Ruili, и все модели оснащены пневматическими тормозами.
- Гидравлические насосы и ходовые насосы: Во всех моделях используются насосы высокого давления Guangda, Juliyuan, которые имеют большую производительность, быстродействие и экономию мощности двигателя.
- Гидравлические масляные трубки: во всем автомобиле используются специальные четырехслойные масляные трубы высокого давления из стальной проволоки для предотвращения разрывов труб. Они содержат большое количество резины и устойчивы к высоким температурам и холоду. Во всех интерфейсах используется H. -тип стыковых соединений для предотвращения утечки масла.
- Гидравлический цилиндр: Цилиндр подъема мачты, цилиндр наклона вперед и цилиндр рулевого управления всего транспортного средства изготовлены из гидроцилиндров производства Бэнбу, провинция Аньхой. Во всех основных частях цилиндра используются уплотнения национального стандарта. Уплотнение надежно и может обеспечить длительную надежную работу с минимальными простоями на техническое обслуживание.
- Подшипники и пальцы: Изготовлены из армированной среднеуглеродистой стали, закалены. Твердость по Роквеллу HRC может достигать 61~65, обладают высокой контактной прочностью и износостойкостью.
- Большая рама: Изготовлена из пластин марганцевой стали национального стандарта для расширения рамы с двойным изгибом и лазерной резки, не будет никаких деформаций или разрывов в стандартном диапазоне нагрузок. Благодаря поворотной раме она может работать при постоянной четырехкратной нагрузке. Полный привод на бездорожье, а кузов более устойчив и удобен в управлении.
- Кабина и задний капот: изготовлены из цельной штампованной стали и имеют красивый внешний вид. Все поверхности окрашены электрофоретической аэрозольной краской, которая на 100% устойчива к ржавчине и образованию трещин.
Интерьер: Кабина водителя полностью оборудована кожаной обивкой и ковриками, красивыми и удобными. Сиденья оснащены подушками безопасности для амортизации для повышения комфорта работы.
в подарок
- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Отзывы
Полноприводный погрузчик повышенной проходимости г/п 5 тонн! Полностью закрытая кабина.
Технические характеристики вилочного погрузчика Yuegong YGC-50:
- Габаритные размеры: 4200*1850*2850 мм
- Угол подъема: ≤39°
- Длина вил: 1520 мм
- Номинальная высота подъема: 4000 мм (можно сделать 3000-7000 мм)
- Номинальная грузоподъёмность: 5000 кг.
- Дорожный просвет: 400 мм
- Радиус поворота: 4000 мм
- Тип привода: полный привод
- Дорожный просвет по центру колесной базы: 450 мм
- Марка и модель двигателя: Yunnei 4102
- Объём двигателя: 3.8 л
- Трансмиссия: двойная высокоскоростная и низкоскоростная коробка передач 280, гидротрансформатор с большим насосом, низкий уровень шума, плавная передача мощности, простое переключение передач.
- Ось: Большой обод колеса, интегрированный сверхпрочный литой стальной мост, сверхпрочный литой стальной мост Jinchi, увеличенные зубья.
- Шарнирное соединение: Толщина шарнирного соединения составляет 35 мм. Пластина из марганцевой стали национального стандарта имеет более высокую прочность и ударную вязкость, чем обычная сталь.
- Шины: Большие инженерные внедорожные шины 16/70-24, износостойкие и проколостойкие. Шины цельнолитые и полутвердые могут быть выбраны в зависимости от дорожных условий.
- Мачта: Из марганцевой стали национального стандарта, имеет ширину 160 мм, предел текучести может достигать 430 МПа. Он обладает высокой жесткостью и не деформируется. Для этого используется портал с широким полем действия. оператор должен иметь хорошее поле зрения и точно выполнять рабочие операции.
- Радиатор: Во всех моделях 4Т-6Т используются радиаторы увеличенного размера, которые имеют лучшую теплоотдачу и низкую температуру.
- Тормозная система: Во всех моделях используется тормозная Zhejiang Ruili, и все модели оснащены пневматическими тормозами.
- Гидравлические насосы и ходовые насосы: Во всех моделях используются насосы высокого давления Guangda, Juliyuan, которые имеют большую производительность, быстродействие и экономию мощности двигателя.
- Гидравлические масляные трубки: во всем автомобиле используются специальные четырехслойные масляные трубы высокого давления из стальной проволоки для предотвращения разрывов труб. Они содержат большое количество резины и устойчивы к высоким температурам и холоду. Во всех интерфейсах используется H. -тип стыковых соединений для предотвращения утечки масла.
- Гидравлический цилиндр: Цилиндр подъема мачты, цилиндр наклона вперед и цилиндр рулевого управления всего транспортного средства изготовлены из гидроцилиндров производства Бэнбу, провинция Аньхой. Во всех основных частях цилиндра используются уплотнения национального стандарта. Уплотнение надежно и может обеспечить длительную надежную работу с минимальными простоями на техническое обслуживание.
- Подшипники и пальцы: Изготовлены из армированной среднеуглеродистой стали, закалены. Твердость по Роквеллу HRC может достигать 61~65, обладают высокой контактной прочностью и износостойкостью.
- Большая рама: Изготовлена из пластин марганцевой стали национального стандарта для расширения рамы с двойным изгибом и лазерной резки, не будет никаких деформаций или разрывов в стандартном диапазоне нагрузок. Благодаря поворотной раме она может работать при постоянной четырехкратной нагрузке. Полный привод на бездорожье, а кузов более устойчив и удобен в управлении.
- Кабина и задний капот: изготовлены из цельной штампованной стали и имеют красивый внешний вид. Все поверхности окрашены электрофоретической аэрозольной краской, которая на 100% устойчива к ржавчине и образованию трещин.
Интерьер: Кабина водителя полностью оборудована кожаной обивкой и ковриками, красивыми и удобными. Сиденья оснащены подушками безопасности для амортизации для повышения комфорта работы.