FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Полуприцеп шторный UAT SCFG 9226.01

- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Габаритные размеры и весовые параметры полуприцепа
- Высота седельно-сцепного устройства, с нагрузкой 1116÷1150 мм
- Габаритная длина 13 900 мм
- Внутренняя длина кузова 13 640 мм
- Габаритная ширина 2 550 мм
- Внутренняя ширина кузова 2 480 мм
- Габаритная высота 3 990 мм
- Высота загрузочная до элементов крыши 2 740 мм
- Дорожный просвет 320 мм
- Колесная база, от шкворня 6 300 мм
- Межосевое расстояние 1 310 мм
- Передний свес полуприцепа 1 695 мм
- Внутренний радиус передней части полуприцепа 2 135 мм
- Радиус габарита передней части полуприцепа 2 040 мм
- Колея 2 040 мм
- Внутренний объем кузова 92 м3
- Максимальная масса снаряженного полуприцепа 7 400 кг
- Масса перевозимого груза техн. / регламен. 31 900 / 25 600 кг
- Полная масса полуприцепа техн. / регламен. 39 000 / 33 000 кг
- Распределение полной массы полуприцепа в составе с 2-осным тягачом:
- нагрузка на седельно-сцепное устройство 12 000 кг
- нагрузка на оси полуприцепа техн. / регламен. 27 000 / 24 000 кг
Шасси
- Рама: Усиленная, сварная стальная конструкция из продольных лонжеронов и поперечных балок, изготовленных из конструкционной стали повышенной прочности
- Опорная плита с 2-дюймовым (50,8 мм) шкворнем фирмы «JOST» или «OMC»
- Опорное устройство грузоподъемностью 24 000 кг фирмы «OMC», c механическим приводом и односторонним управлением справа
- Корзина под запасное колесо - 2 шт.
- Запасное колесо
- Заднее защитное устройство
- Боковые защитные устройства (алюминиевые) - подъемные
- Пластиковые крылья на всех колесах
Осевые агрегаты, подвеска и шины –SAF
- Осевые агрегаты усиленные, дискового типа
- Технически допустимая грузоподъемность осевого агрегата, не менее 9 000 кг
- Подвеска осевых агрегатов - пневморессорная
- Подъёмный 1-осевой агрегат с функцией автоматического опускания при нагрузке
- Шины 385/65 R22,5 - 6 штук, предназначены для эксплуатации на дорогах общей сети
- Стальные диски 11,75 х 22,5 - 6 штук
Тормозная система- KNORR BREMSE (Венгрия)
- Тормозная система с электронным управлением EBS типа 2S/2M, с системой устойчивости к опрокидыванию RSS
- Привод рабочей тормозной системы: пневматический, двухконтурный
- Тормозные механизмы дискового типа, антиблокировочная система тормозов ABS
- Стояночный тормоз: полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозных механизмах вторых и третьих осевых агрегатов
- Клапан растормаживания
- 2 присоединительные головки подключения пневмосистемы полуприцепа
- Розетки ABS / EBS по ISO 7638
Электрическое оборудование – SERTPLAS (Турция)
- Напряжение бортовой сети - 24 В
- Многокамерные задние фонари с интегрированным треугольным отражателем
- Фонари освещения номерного знака, габаритные фонари (белые спереди и красные сзади), боковые фонари (оранжевые) и задние выносные габаритные фонари комбинированного типа
- 2 шт. - 7-полюсных по DIN ISO 3731, DIN ISO 1185 и 1 шт.
Надстройка - Nevpa (Турция)
- Передняя стенка из профиля и стального гнутого листа
- Задний стальной портал с алюминиевыми воротами, оснащенными запорными механизмами
- 3 ряда стальных съемных средних стоек слева и справа (все стойки с четырьмя карманами под алюминиевые перекладины)
- Сдвижной каркас крыши с тентом (морозостойкого исполнения) из ПВХ, с сдвижным механизмом EDSCHA
- Боковые шторные сдвижные механизмы с тентом, механизм натяжения и фиксации
- Крепёжные кольца на стойках для перетяжки ремнями кузова по диагонали
- Складная лестница в задней части полуприцепа
- Отверстия под коники 80*80 мм с двух сторон – 16 штук
Покраска
- Лакокрасочное покрытие рамы, шасси и металлических частей полуприцепа выполняется из качественных материалов, что обеспечивает защиту от коррозии
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний