FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
BONUM 47,5-58 м3 (914283-01)

- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
ООО "БОНУМ"
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Комплектация:
Индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 6 шт;
Брызговики задних колес Domar (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 2 шт.;
Противооткатные упоры Lokhen (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 2 шт.;
Контурная светоотражающая маркировка лентой премиального качества;
Противоподкатная защита Takler (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог;
Алюминиевая быстросъёмная приставная лестница на кронштейнах;
Корзина под запасное колесо.
Кузов:
Кузов прямоугольной формы из алюминиевых профилей толщиной 30 мм с выгрузкой назад;
Толщина профиля настила пола – 6 мм;
Передняя стенка прямая из листового алюминия, дополнительно усилена коробчатыми балками;
Задняя стенка прямая из листового алюминия с двумя совмещёнными вариантами открытия:;
- в виде откидного самосвального борта (на верхней навеске); - в виде двухстворчатых распашных ворот;
Два шиберных люка на каждой створке ворот для точечной выгрузки;
Система механического запирания задней стенки;
Ступеньки на передней стенке внутри кузова для доступа внутрь;
Конструкция полуприцепа:
Сварная оцинкованная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения, соединённых поперечными балками;
Опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
Шкворень диаметром 2” JOST (Германия) международного типа с опорной плитой или аналог;
Заднее регулируемое защитное устройство;
Оцинкованные кронштейны навесного оборудования;
Полог и система крепления:
Полог из ПВХ плотностью 630-680 гр./м2 (цвет по согласованию);
Направление разматывания тента – на правую сторону (на левую сторону - опция);
Свес полога с каждой стороны - 30-40 см;
Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на кузове;
Сматывающее устройство полога из алюминиевого профиля с вращающейся ручкой;
Площадка полога в передней части кузова с настилом Stabil (Польша);
Дуги полога «домиком» на каждой паре стоек кузова, центральные продольные вставки-трубы между дугами – алюминиевые, быстросъёмные;