FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
BONUM 46-60 м3 (914280-01)

- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
ООО "БОНУМ"
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Комплектация:
Индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог – 6 шт;
Брызговики задних колес Domar (Италия) или аналог – 2 шт.;
Бак для воды Lokhen (Италия) / Lago (Италия) или аналог с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
Инструментальный ящик Daken (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог с механизмом запирания на ключ – 1 шт.
Два противооткатных упора Lokhen (Италия) / Parlock (Финляндия) / Lago (Италия) или аналог;
Контурная светоотражающая маркировка лентой премиального качества 3M (США) / BICMA (Италия) или аналог;
Противоподкатная защита Takler (Италия)или аналог.
Конструкция полуприцепа:
Сварная рама усиленной конструкции из двух лонжеронов двутаврового сечения, соединённых поперечными балками;
Опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
Шкворень диаметром 2” JOST (Германия) международного типа с опорной плитой;
Съёмная корзина запасного колеса;
Две буксировочные петли в задней части рамы;
Заднее защитное устройство;
Оцинкованные кронштейны навесного оборудования;
Кузов:
Кузов с выгрузкой на левую и правую стороны;
Откидные боковые борта с верхней навеской;
Толщина профиля борта – 1,5 мм (борт «BONUM»);
Запорная фурнитура бортов Suer (Германия)/ Hildebrand (Германия) / Rapid (Германия) или аналог;
Каждый борт открывается отдельно и фиксируется в открытом положении;
Резиновая полоса в верхней части откидных бортов (для защиты петель навески от атмосферных осадков);
Ступеньки на задней стенке кузова для обслуживания полога;
Ступеньки на передней стенке внутри кузова для доступа внутрь;
Жёсткие стяжки внутри кузова, для сохранения геометрии кузова;
Резиновые уплотнители по внутреннему периметру бортов для предотвращения просыпания груза;
Полог и система крепления:
Полог из ПВХ плотностью 630-680 гр./м2 (цвет по согласованию);
Направление разматывания тента – на правую сторону (на левую сторону - опция);
Свес полога с каждой стороны - 30-40 см;
Фиксация полога с помощью натяжных ремней и трещоток на стойках кузова;
Сматывающее устройство полога из алюминиевого профиля с вращающейся ручкой;
Площадка полога в передней части кузова с настилом Stabil (Польша) или аналог;
Дуги полога «домиком» на каждой паре стоек кузова, центральные продольные вставки-трубы между дугами – алюминиевые, быстросъёмные.
Окраска:
ПОЛУПРИЦЕП ОКРАШЕН ПО ФИРМЕННОЙ ТРЕХСТУПЕНЧАТОЙ СИСТЕМЕ ОКРАСКИ «PRIME SYSTEM»:
Обработка поверхности в дробеструйной камере;
Покрытие грунтом с содержанием антикоррозийных элементов;
Окраска премиальной эмалью.