FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Седельный тягач КАМАЗ 65659

- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Масса и размеры
Снаряженная масса автомобиля, кг: 9500 - нагрузка на переднюю ось, кг: 6000 - нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг: 3500
Полная масса автомобиля, кг: 26000 - нагрузка на переднюю ось, кг: 7300 - нагрузка на среднюю (ведущую) ось, кг: 11200 - нагрузка на заднюю (подъемную) ось, кг: 7500
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг: 34500
Полная масса автопоезда, кг: 44000
Двигатель
Модель: КАМАЗ Р6 910.52-460 (Евро-5)
Тип: Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) : 2403 (245) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1000-1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 355 (482) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1500
Рабочий объем, л: 12,981
Расположение и число цилиндров: рядное, 6
Электронный ограничитель скорости
Круиз-контроль
Предпусковой подогреватель двигателя
Сцепление
Диафрагменное, однодисковое сцепление вытяжного типа
Привод пневматический с автоматическим управлением
Трансмиссия и ходовая часть
Модель: Fast Gear F12JZ24DD с КОМ
Тип: автоматизированная, 12-ступенчатая
Задний мост и передняя подвеска
Передняя подвеска: 2-листовая, под нагрузку 9 тонн
Передняя ось: КАМАЗ под нагрузку 9 тонн, с необслуживаемыми ступичными подшипниками
Задняя подвеска: пневматическая
Ведущий мост под нагрузку, т: 11,5
Передаточное отношение: 2,313
Главная передача гипоидная
Блокировка межколесного дифференциала
Датчик нагрузки на задние оси
Подъемная ось ф. Ростар под нагрузку 7,5 тонн
✔Главная передача
Тип: гипоидная
Передаточное отношение: 2,313
Комплектация :
Ширина кабины: 2500 мм
Высота крыши: высокая, с ровным полом
Внутреннее освещение кабины
Сиденье водителя на пневмоподвеске с обогревом - Трехточечные ремни безопасности для водителя и пассажира - Регулировка высоты, наклона, глубины подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, регулируемая поясничная поддержка, боковая поддержка - Обивка сидений: текстиль - Регулируемый подлокотник
Сиденье пассажира неподрессоренное - Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности - Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья - Обивка сидений: текстиль
Два спальных места
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом
Электропривод стеклоподъемников дверей
Розетки 12В и 24В в кабине
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка
Автономный отопитель кабины 4 КВт
Кондиционер
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером. Язык дисплея: русский
Корректор уровня фар
Тахограф: российского стандарта с СКЗИ / Европейского стандарта
Замки дверей с функцией центрального замка
Дистанционное управление замками
Электрическая блокировка замков всех дверей от кнопки в модуле двери водителя
По одному динамику в каждой двери
Подготовка под рацию
Бортовая информационная система (БИС): оригинальная мультимедийная система с 15" сенсорным HD экраном, с навигатором, с поддержкой MP3, наличием порта для USB, SD, AUX, Bluetooth, Wi-Fi, отображением информации о состоянии автомобиля (уровень заряда АКБ, степень износа тормозных накладок, нагрузка на оси тягача и оси полуприцепа, руководство по эксплуатации и т.д.)
Система мониторинга ИТИС-КАМАЗ
Холодильник
Внешнее оснащение кабины
Подвеска кабины: 4-точечная пружинная
Ветровое стекло: триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом
Зеркала заднего вида с панорамным обзором справа и слева на кабине и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом
Зеркало с обзором пространства справа от кабины
Противомоскитная сетка перед радиатором
Гидросистема опрокидывания кабины
Электропривод люка кабины
Защитная шторка люка
Комплект аэродинамических обтекателей за кабиной
Седельно-сцепное устройство
Седельно-сцепное устройство
ССУ с 2-мя степенями свободы. Монтажная плита 22 мм, ССУ 190 мм
Высота ССУ, мм: 1170
Диаметр сцепного шкворня, мм: 50,8 (2")
Положение ССУ за средней осью: 181 мм, изменение с шагом 50 мм
ССУ можно сдвинуть вперед на 5 0 мм и назад на 500 мм с шагом 50 мм
Пневматическое соединение с полуприцепом
Витой кабель для электросистемы полуприцепа
Фонарь освещения ССУ
Тормоза
Дисковые тормозные механизмы
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Устройство торможения дросселированием выхлопов с ручным управлением (правым подрулевым переключателем)
Стояночная тормозная система
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа
Витые тормозные шланги для полуприцепа
Колеса и шины
Размер, тип шин: 315/70R22,5 бескамерные
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями
Задние крылья пластиковые со съемной верхней секцией
Передний противоподкатный брус
Держатель запасного колеса: слева на раме
Система питания и выхлопа
Вместимость топливного бака, л: 600
Материал топливного бака: алюминий
Подогрев топливозаборника
Фильтр грубой очистки топлива с подогревом
Глушитель-нейтрализатор чемоданного типа, расположен слева позади переднего колеса
Выхлоп слева
Объем бака нейтрализующей жидкости, л: 95
Электрооборудование
Напряжение, В: 24
Аккумуляторы, А·ч: 2х12 В / 240
Расположение аккумуляторов: слева на раме
Генератор: 28 В / 3000 Вт / 100 А
Головные фары (ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни): блок-фары (светодиодные фары Bi-LED)
Противотуманные фары
Электрический звуковой сигнал за бампером
Задние фонари: светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа
Разъем для электросистемы полуприцепа: 24В две 15-клеммовые розетки
Характеристика автопоезда полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %: 18 (10°)
Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний