Седельный тягач КамАЗ-54901-70014-94 (4х2)
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Основные технические характеристики:
Колесная формула |
|
Двигатель |
|
КПП (коробка переключения передач) |
|
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм |
|
Нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство), кг |
|
Кабина |
|
Спальное место |
|
Масса автопоезда, кг |
|
Технические характеристики:
Весовые параметры и нагрузки
- Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 10310
- Полная масса а/м, кг: 19500 - нагрузка на задний мост, кг: 11500 - нагрузка на переднюю ось, кг: 8000 (9000)
- Полная масса автопоезда, кг: 44000
- Полная масса полуприцепа, кг: 34810
- Снаряженная масса, кг: 9190 - нагрузка на задний мост, кг: 2830 - нагрузка на переднюю ось, кг: 6360
Двигатель
- Модель двигателя: КАМАЗ 910.15-460 (Евро-5)
- Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2300 (210) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
- Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 331 (450) - при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
- Рабочий объем, л: 11,946
- Расположение и число цилиндров: рядное, 6
- Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
- Модель КП: Fast Gear F12JZ24DD
- Тип: автоматизированная, 12-ступенчатая
- Режимы работы коробки: ECO и POWER
- Режим движения накатом экономит топливо, временно выключая коробку из работы
- Ползучий режим с имитацией работы гидротрансформатора для облегчения трогания с места
- В будущем планируется добавить режим раскачки как в ZF TRAXON
Главная передача
- Передаточное отношение: 2,313
- Тип: гипоидная
Задний мост
- Модель: Hande HDZ
- Подвеска: пневматическая
- Сниженная масса в результате оптимизации конструкции для экономичности и увеличения грузоподъемности
- Бесшумная работа за счет гипоидного зацепления зубчатых колес
Кабина
- Тип подвески кабины: пружинная, 4-х точечная
- Кабина SFTP, высокая
- Ширина, мм: 2500 мм
- 2 спальных места
- Электрический люк на крыше
- Розетка 24В/15А в кабине
- Дополнительная розетка 12В
- Электрический стеклоподъемник со стороны водителя
- Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира
- Электропривод зеркал
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Кондиционер
- Круиз-контроль
- Водительское сидение на пневмоподвеске с двумя подлокотниками и подогревом
- Пассажирское сидение неподрессоренное
- Автономный отопитель
- Механизм опрокидывания кабины: - расположение гидроцилиндра: справа - без ручного насоса - электронасос
- Мулитимедийная система БИС 1.0 (Бортовая Информационная Система) с 10,6" экраном
- Улучшение показателей вибро-, шумо- и термоизоляции на основе отзывов владельцев
- Оптимизированы обдувы переднего и боковых стекол
Колеса и шины
- KAMA Pro NF/NR 203
- Размер обода: 9,00-22,5
- Тип колес: дисковые
- Тип шин: радиальные, бескамерные
- Шины: 315/70 R22,5
Седельно-сцепное устройство
- Высота ССУ, мм: 1150
- Нагрузка на ССУ до, кг: 15000
Система питания
- Количество, шт: 2
- Вместимость топливного бака, л: 800 (700)+600
Сцепление
- Модель: Fast Gear
Тормоза
- Привод: электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
- Тип: дисковые (передние и задние)
- Датчики АБС
- Датчики износа накладок
Характеристики а/м полной массы
- Внешний габаритный радиус поворота, м: 8
- Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
- Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)
Электрооборудование
- Фары: Блок-фары, светодиодные
- Задние фонари: светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями
- Повторители: по 6, светодиодные
- Габаритные фонари: светодиодные
- Электронный блок ABS: Sorl
- Тахограф цифровой: ЕСТР / СКЗИ
- Подрулевые переключатели
- АКБ (количество и емкость), А*ч: 2 х 240
- АКБ должны соответствовать требованием стандартов: ГОСТ Р МЭК 95-4-93, ГОСТ Р МЭК 95-2-93
- Ящик АКБ: в заднем свесе рамы
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний