FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Четра Т9
Ходовая часть: гусеничные
Навесное оборудование: неповоротный отвал
В наличии! Официальный дилер ЧЕТРА! Возможна рассрочка! Льготный лизинг! Авторизованный сервисный центр! Гарантия 12 мес. без ограничения наработки! Экономичный и маневренный бульдозер для городского и дорожного строительства. За счет небольшого веса и габаритов мобилен при транспортировке и при работе в ограниченном пространстве. Удобная кабина с электрогидравлическим управлением и системой управления микроклиматом обеспечивают высочайший комфорт работы оператора.
Технические характеристики:
Дизель ЯМЗ-236НБ-2, мощность 121кВт/165л.с., 6-ти катковая тележка, ширина башмака гусеницы 560мм, полусферический SU-отвал с гидроперекосом, емкость отвала 4,28м.куб., тягово-сцепное устройство (возможна установка рыхлителя), масса 17000кг.
Четырехтактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух». Автоматическая гидромеханическая трансмиссия с 3 передачами переднего и заднего хода и переключением передач без разрыва потока мощности обеспечивает высокие тяговые характеристики бульдозера. Повороты трактора осуществляются отключением бортовых фрикционов и включением остановочных тормозов. При неработающем дизеле остановочные тормоза постоянно замкнуты. Управление движением бульдозера и выбор скорости и направления (вперед-назад) осуществляется электрогидравлическим приводом. Пальчиковые джойстики управления движением и кнопки управления трансмиссии расположены на одной консоли с левой стороны от оператора. Ходовая система полужесткая, качающегося типа, с балансирной балкой, соединенной с тележками через
сферический подшипник и через шарнир рамы, обеспечивающей разгрузку бортового редуктора от радиальных усилий. Катки и направляющие колеса со смазкой на весь срок службы. Натяжение гусениц осуществляется гидравлически с помощью шприца для консистентной смазки.
Стандартная комплектация:
Генератор переменного тока, (ДВС ЯМЗ-236НБ-2)80А/28В;
•Стартер,(ДВС ЯМЗ-236НБ-2) 5,5 кВт/24В;
Сигнал заднего хода;
•Аккумуляторные батареи – 2х12В, 190А•ч
•Преобразователь напряжения 24В/12В, 25А
•Нагнетательный вентилятор
•Педаль деселератора
•Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
•Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
•Гидравлические натяжители гусеничных лент
•Система освещения (4передних/2задних фары)
•Глушитель с отводом для защиты от дождя
•Расширительный бачок системы охлаждения
•Каркасные элементы безопасности ROPS/FOPS
•Сегментные ведущие колеса
•Сиденье на пневмо подвеске с регулировками в разных направлениях
•Ремень безопасности
в подарок
- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Отзывы
Навесное оборудование: неповоротный отвал
В наличии! Официальный дилер ЧЕТРА! Возможна рассрочка! Льготный лизинг! Авторизованный сервисный центр! Гарантия 12 мес. без ограничения наработки! Экономичный и маневренный бульдозер для городского и дорожного строительства. За счет небольшого веса и габаритов мобилен при транспортировке и при работе в ограниченном пространстве. Удобная кабина с электрогидравлическим управлением и системой управления микроклиматом обеспечивают высочайший комфорт работы оператора.
Технические характеристики:
Дизель ЯМЗ-236НБ-2, мощность 121кВт/165л.с., 6-ти катковая тележка, ширина башмака гусеницы 560мм, полусферический SU-отвал с гидроперекосом, емкость отвала 4,28м.куб., тягово-сцепное устройство (возможна установка рыхлителя), масса 17000кг.
Четырехтактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух». Автоматическая гидромеханическая трансмиссия с 3 передачами переднего и заднего хода и переключением передач без разрыва потока мощности обеспечивает высокие тяговые характеристики бульдозера. Повороты трактора осуществляются отключением бортовых фрикционов и включением остановочных тормозов. При неработающем дизеле остановочные тормоза постоянно замкнуты. Управление движением бульдозера и выбор скорости и направления (вперед-назад) осуществляется электрогидравлическим приводом. Пальчиковые джойстики управления движением и кнопки управления трансмиссии расположены на одной консоли с левой стороны от оператора. Ходовая система полужесткая, качающегося типа, с балансирной балкой, соединенной с тележками через
сферический подшипник и через шарнир рамы, обеспечивающей разгрузку бортового редуктора от радиальных усилий. Катки и направляющие колеса со смазкой на весь срок службы. Натяжение гусениц осуществляется гидравлически с помощью шприца для консистентной смазки.
Стандартная комплектация:
Генератор переменного тока, (ДВС ЯМЗ-236НБ-2)80А/28В;
•Стартер,(ДВС ЯМЗ-236НБ-2) 5,5 кВт/24В;
Сигнал заднего хода;
•Аккумуляторные батареи – 2х12В, 190А•ч
•Преобразователь напряжения 24В/12В, 25А
•Нагнетательный вентилятор
•Педаль деселератора
•Воздухоочиститель сухого типа с пылеудалителем и индикатором засоренности
•Навешиваемая нижняя защита с передним тяговым крюком
•Гидравлические натяжители гусеничных лент
•Система освещения (4передних/2задних фары)
•Глушитель с отводом для защиты от дождя
•Расширительный бачок системы охлаждения
•Каркасные элементы безопасности ROPS/FOPS
•Сегментные ведущие колеса
•Сиденье на пневмо подвеске с регулировками в разных направлениях
•Ремень безопасности
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний