ДСТ-Урал ТМ10.11 ГСТ10
Ходовая часть: гусеничные
1.Двигатель: ЯМЗ 236 (6 цилиндров, без турбонаддува, 132кВт/180л.с. при 2000 об/мин.)
2.Трансмиссия: Гидростатическая трансмиссия на базе агрегатов BOSCH-REXROTH (Германия, аналогично Либхерр, Джон Диир). Состоит из пары гидронасосов, гидромоторов; планетарные бортовые редукторы Италия. Электронный контроль тяги.
3.Ходовая часть: Линейная схема, трехточечная с балансирной балкой. Опорных катков 6, поддерживающих–2, гусеница 41 башмака, ширина гусеницы 500 мм. Механизм натяжения — гидравлический.
4.Кабина: Шестигранная кабина (тип Коматсу), управление движением и оборудованием – джойстики. Кресло PILOT. Стандартная печка. ПЖД. Двойной стеклопакет.
5. Безопасность: Приточная вентиляция (с фильтром), FOPS (ROPS, аварийный люк - опция), внешний аккумуляторный отсек
6.Эксплуатационная масса - 18,9 тн.
в подарок
в подарок
- Описание
- Отзывы
1.Двигатель: ЯМЗ 236 (6 цилиндров, без турбонаддува, 132кВт/180л.с. при 2000 об/мин.)
2.Трансмиссия: Гидростатическая трансмиссия на базе агрегатов BOSCH-REXROTH (Германия, аналогично Либхерр, Джон Диир). Состоит из пары гидронасосов, гидромоторов; планетарные бортовые редукторы Италия. Электронный контроль тяги.
3.Ходовая часть: Линейная схема, трехточечная с балансирной балкой. Опорных катков 6, поддерживающих–2, гусеница 41 башмака, ширина гусеницы 500 мм. Механизм натяжения — гидравлический.
4.Кабина: Шестигранная кабина (тип Коматсу), управление движением и оборудованием – джойстики. Кресло PILOT. Стандартная печка. ПЖД. Двойной стеклопакет.
5. Безопасность: Приточная вентиляция (с фильтром), FOPS (ROPS, аварийный люк - опция), внешний аккумуляторный отсек
6.Эксплуатационная масса - 18,9 тн.
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний