FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Foton Auman TL BJ4189SLFKA-AE
В наличии. Цена с НДС. Помогу с доставкой. Готова к эксплуатации. Возможна продажа в лизинг. Гарантия 12 месяцев. Заводская гарантия. Доставка по РФ. Полная документация.
Технические характеристики.
Модель двигателя - CUMMINS ISG12E5 460
Тип - дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - COMMON-RAIL.
Объем, см3 - 11 800
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин – 346 (460) / 1800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин - 2 193/1000-1400
Количество и расположение цилиндров - 6 в ряд
Экологический класс - Евро-5
Достижение уровня экологичности - встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR)
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)
Вид топлива - дизель
ТРАНСМИССИЯ
Тип - автоматическая, 12-ступенчатая
Модель - ZF-12ТХ2420TD (Германия)
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса транспортного средства, кг. - 18 000
Полная масса автопоезда, кг. - 45 000
Снаряженная масса транспортного средства, кг. - 8 040
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг. - 6 500
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг. - 11 500
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм - 6 055
Ширина, мм - 2 490
Высота без учета спойлера (в зависимости от размерности шин), мм - 3 735 - 3 765
Высота с учетом спойлера (в зависимости от размерности шин), мм - 3 870 - 3 900
Колесная база, мм - 3 600
Передний свес, мм - 1 450
Задний свес, мм - 1 035
Колея передних колес, мм - 2 021
Колея задних колес, мм - 1 829
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм - 162
Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 150
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Сцепление - однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический
Тормозная система - пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза – дисковые, ABS / ASR / ESP
Стояночный тормоз - пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная - моторный тормоз (Jake brake)
Передняя подвеска - зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - зависимая, на 4-х пневмобалонах, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с гидроусилителем.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Ёмкость топливного бака слева, л. - 490
Ёмкость топливного бака справа, л. - 350
Подогрев основного топливного бака.
Ёмкость топливного бака для мочевины, л. - 65
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторные батареи - 180 А/ч
Генератор - 110 А
Напряжение бортовой сети - 24 В
ШИНЫ
Передняя ось - 315/70R22.5
Задняя ось - 315/70R22.5
ДИСКИ
Передняя ось - 12R22.5
Задняя ось - 12R22.5
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И ШАССИ
Подвеска кабины - четырехточечная пневматическая
Опрокидывание кабины - ручной и электрический привод
Верхний спойлер, боковой спойлер, боковые обтекатели на топливных баках, пластиковые съемные крылья задних колес, переходной мостик, противоподкатные упоры для колес, инструментальный ящик наружный (верхний и нижний), головное освещение, передние противотуманные фары, передние габаритные огни, задние габаритные огни, задний противотуманный фонарь, корректор фар.
ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ
2 спальных места, водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом, пассажирское сиденье складное с откидной спинкой, электропривод стеклоподъемников, электропривод боковых зеркал, подогрев боковых зеркал, радио FM / AM / USB, акустическая система (4 динамика), прикуриватель, кондиционер, центральный замок, холодильник, круиз-контроль, пневматический звуковой сигнал, сигнал о не пристёгнутых ремнях безопасности, дисплей монохромный TFT, наружная антенна, люк в крыше, заднее окно.
в подарок
- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Отзывы
Технические характеристики.
Модель двигателя - CUMMINS ISG12E5 460
Тип - дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - COMMON-RAIL.
Объем, см3 - 11 800
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об/мин – 346 (460) / 1800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин - 2 193/1000-1400
Количество и расположение цилиндров - 6 в ряд
Экологический класс - Евро-5
Достижение уровня экологичности - встроенный нейтрализатор и система селективной каталитической очистки (SCR)
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)
Вид топлива - дизель
ТРАНСМИССИЯ
Тип - автоматическая, 12-ступенчатая
Модель - ZF-12ТХ2420TD (Германия)
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса транспортного средства, кг. - 18 000
Полная масса автопоезда, кг. - 45 000
Снаряженная масса транспортного средства, кг. - 8 040
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг. - 6 500
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг. - 11 500
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм - 6 055
Ширина, мм - 2 490
Высота без учета спойлера (в зависимости от размерности шин), мм - 3 735 - 3 765
Высота с учетом спойлера (в зависимости от размерности шин), мм - 3 870 - 3 900
Колесная база, мм - 3 600
Передний свес, мм - 1 450
Задний свес, мм - 1 035
Колея передних колес, мм - 2 021
Колея задних колес, мм - 1 829
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм - 162
Высота седельно-сцепного устройства, мм - 1 150
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Сцепление - однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной, привод пневматический
Тормозная система - пневматический двухконтурный привод, с разделением на контуры передней и задней оси
Передние тормоза - дисковые
Задние тормоза – дисковые, ABS / ASR / ESP
Стояночный тормоз - пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная - моторный тормоз (Jake brake)
Передняя подвеска - зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска - зависимая, на 4-х пневмобалонах, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с гидроусилителем.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Ёмкость топливного бака слева, л. - 490
Ёмкость топливного бака справа, л. - 350
Подогрев основного топливного бака.
Ёмкость топливного бака для мочевины, л. - 65
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторные батареи - 180 А/ч
Генератор - 110 А
Напряжение бортовой сети - 24 В
ШИНЫ
Передняя ось - 315/70R22.5
Задняя ось - 315/70R22.5
ДИСКИ
Передняя ось - 12R22.5
Задняя ось - 12R22.5
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И ШАССИ
Подвеска кабины - четырехточечная пневматическая
Опрокидывание кабины - ручной и электрический привод
Верхний спойлер, боковой спойлер, боковые обтекатели на топливных баках, пластиковые съемные крылья задних колес, переходной мостик, противоподкатные упоры для колес, инструментальный ящик наружный (верхний и нижний), головное освещение, передние противотуманные фары, передние габаритные огни, задние габаритные огни, задний противотуманный фонарь, корректор фар.
ВНУТРЕННЕЕ ОСНАЩЕНИЕ КАБИНЫ
2 спальных места, водительское сиденье на пневмоподвеске с подогревом, пассажирское сиденье складное с откидной спинкой, электропривод стеклоподъемников, электропривод боковых зеркал, подогрев боковых зеркал, радио FM / AM / USB, акустическая система (4 динамика), прикуриватель, кондиционер, центральный замок, холодильник, круиз-контроль, пневматический звуковой сигнал, сигнал о не пристёгнутых ремнях безопасности, дисплей монохромный TFT, наружная антенна, люк в крыше, заднее окно.
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний