Седельный тягач Dongfeng GX 4х2
Седельный тягач Dongfeng GX – флагман магистральных перевозок. Тягач с колёсной формулой 4х2 комплектуется двигателем Cummins мощностью 508 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач Eaton. Автомобиль специально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям, отличается улучшенной аэродинамикой, облегчённой конструкцией с повышенной прочностью, премиальными материалами отделки и современным дизайном. Богатое оснащение тягача GX позволяет водителям вовремя и безопасно доставлять грузы, а также отдыхать, не покидая автомобиля.
Тип ТССедельный тягачМарка и модель ТС DONGFENG DFH4180 Модификации GX Series ГАБАРИТЫ Колесная формула / ведущие колеса 4X2 Снаряженная масса 8440 Максимальная масса 18000 Габаритная длина 6260 Габаритная ширина 2550 Габаритная высота 3860 База, мм 3800 Колеса 315/70 R22.5, стальные диски
ДВИГАТЕЛЬ Модель и номер двигателя Cummins ISZ13 Максимальная мощность 508 л.с./381kW
Тип двигателя
Водяное охлаждение, интеркулер, турбонаддув с электронным управлением, прямой впрыск, топливная система высокого давления Common Rail КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF12TX2620 AMT/EATON EHDM-26N112C механическая с электронным управлением Число передач 12 передних 4 задних СЦЕПЛЕНИЕ (марка, тип) SACHS ¢430, сухое, нажимное, с электронным управлением ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Полная пневматическая тормозная система, разделенный пневматический контур, стояночный пружинный тормоз, действующий на задние оси, дисковые тормоза, моторный тормоз, гидравлический тормоз – ретардер. ASR, ESC, TPMS, LDWS+FCWS. МОСТЫ Передний Марка DANA, тип Elliot, двутавровое сечение, нагрузка 7 тонн. Задний Марка DANA, передаточное отношение силовой линии 2.69 / 2.63, нагрузка 13 тонн. ПОДВЕСКА Передняя 2-листовая рессора Задняя 4-х точёная пневматическая подвеска СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST 1150 мм КАБИНА Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, электрическое опрокидывание кабины вперед, пневматическая подвеска кабины. Эргономичное замшевое сиденье водителя с подушкой безопасности с функцией регулировки демпфирования. Улучшенная теплоизоляция автомобиля и активное шумоподавление. 12,3 дюймовая ЖК-приборная панель и 7 дюймовый сенсорный экран для интеллектуального вождения. Двуспальное место для водителя и многофункциональные места для хранения.
- Описание
- Отзывы
Седельный тягач Dongfeng GX – флагман магистральных перевозок. Тягач с колёсной формулой 4х2 комплектуется двигателем Cummins мощностью 508 л.с. и 12-ступенчатой коробкой передач Eaton. Автомобиль специально адаптирован к российским климатическим и дорожным условиям, отличается улучшенной аэродинамикой, облегчённой конструкцией с повышенной прочностью, премиальными материалами отделки и современным дизайном. Богатое оснащение тягача GX позволяет водителям вовремя и безопасно доставлять грузы, а также отдыхать, не покидая автомобиля.
Тип ТССедельный тягачМарка и модель ТС DONGFENG DFH4180 Модификации GX Series ГАБАРИТЫ Колесная формула / ведущие колеса 4X2 Снаряженная масса 8440 Максимальная масса 18000 Габаритная длина 6260 Габаритная ширина 2550 Габаритная высота 3860 База, мм 3800 Колеса 315/70 R22.5, стальные диски
ДВИГАТЕЛЬ Модель и номер двигателя Cummins ISZ13 Максимальная мощность 508 л.с./381kW
Тип двигателя
Водяное охлаждение, интеркулер, турбонаддув с электронным управлением, прямой впрыск, топливная система высокого давления Common Rail КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF12TX2620 AMT/EATON EHDM-26N112C механическая с электронным управлением Число передач 12 передних 4 задних СЦЕПЛЕНИЕ (марка, тип) SACHS ¢430, сухое, нажимное, с электронным управлением ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Полная пневматическая тормозная система, разделенный пневматический контур, стояночный пружинный тормоз, действующий на задние оси, дисковые тормоза, моторный тормоз, гидравлический тормоз – ретардер. ASR, ESC, TPMS, LDWS+FCWS. МОСТЫ Передний Марка DANA, тип Elliot, двутавровое сечение, нагрузка 7 тонн. Задний Марка DANA, передаточное отношение силовой линии 2.69 / 2.63, нагрузка 13 тонн. ПОДВЕСКА Передняя 2-листовая рессора Задняя 4-х точёная пневматическая подвеска СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО JOST 1150 мм КАБИНА Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, электрическое опрокидывание кабины вперед, пневматическая подвеска кабины. Эргономичное замшевое сиденье водителя с подушкой безопасности с функцией регулировки демпфирования. Улучшенная теплоизоляция автомобиля и активное шумоподавление. 12,3 дюймовая ЖК-приборная панель и 7 дюймовый сенсорный экран для интеллектуального вождения. Двуспальное место для водителя и многофункциональные места для хранения.
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний