Рефрижератор на шасси HOWO T5G
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Технические характеристики
Модель ТХ 4х2 ZZ1186N621GE1
Колесная формула 4х2
Двигатель Модель МС07.28-50
Тип Дизельный Common Rail CP 3.4 (BOSCH) Объем 6870 см3.
Максимальная мощность (л.с.) 276 л.с.
Крутящий момент (н/м) 1088
Трансмиссия КПП Вперед -10. Назад -2
Основные параметры Колесная база (мм) 6200 мм
Снаряженная масса шасси (кг) 6500 кг
Грузоподъемность шасси (кг) 11 500 кг
Полная масса (кг) по ПТС 18 000 кг
Шины 315/80R22.5
Рулевой механизм BOSCH
Топливный бак 300 л.
Тормозная система WABCO, EBS, ESC
Подвеска Передняя – рессорная , задняя – пневматическая
Комплектация:
Четырехточечная подвеска
Сиденье с пневмоприводом
Электрические стеклоподъемники
Передняя и задняя пружинная подвеска кабины
Светодиодные дневные ходовые фары
Центральный замок двери + 2 устройства дистанционного управления
Кондиционер
Электрический подъемник кабины
Спальное место.
Кабина серии MAN TG соответствует стандартам RCER29 при столкновении
Люк на крыше с ручным управлением
Зеркало заднего вида с обогревом
Межколесная блокировка дифференциала
Топливный фильтр грубой очистки с длительным сроком службы
LED фары
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Зуммер заднего хода
Многофункциональное рулевое колесо
Автономный отопитель 4кВт
Камеры 360 градусов .
Технические характеристики надстройки
Базовое шасси HOWO
Габаритные размеры фургона, ДхШхВ, мм 7,5м х 2,6м х 2,6м
Фургон Бескаркасного типа, изготавливается из монолитных самонесущих сэндвич-панелей.
Наружное покрытие (внешняя облицовка) Плакированный металл
Внутреннее покрытие (внутренняя облицовка) Плакированный металл
Теплоизоляция Пенополиуретан толщиной 90 мм.
Теплоизолирующий слой – желтого цвета, не поддерживающий горение и не выделяющий вредных веществ.
Благодаря экструзионной технологии теплоизоляционные плиты имеют однородную структуру герметичных ячеек. Преимущества:
• низкая теплопроводность в течение длительного срока;
• высокая механическая прочность при низком весе;
• отсутствие капиллярности;
• нулевое водопоглощение;
• долговечность;
• высокая устойчивость к паропроницанию;
• влагостойкая фанера как промежуточный усиливающий слой сэндвич-панелей;
• ремонтопригоден даже при сквозных пробоях (не надо менять всю панель).
Толщина Панелей.
Пол 130 мм
Крыша 90 мм
Передняя стенка 90 мм
Двери 86 мм
Боковые стенки 60 мм
Подрамник Изготовлен из стали 09Г2С гнутый Z-го сечения 4 либо 6 мм. Металлические части подрамника фургона окрашиваются антикоррозионной черной краской. Дробеструйная обработка перед грунтовкой.
Крепление к раме: Крепление фургона к раме производится согласно требованиям изготовителя шасси.
Пол: Транспортная фанера
Обрамление фургона: Алюминиевый угол
Задний проем: Нержавеющий
Герметизация Для соединения и герметизации швов используется клеящая масса (лиимамасса) фирмы Kiilto (Финляндия). Для герметизации дверей используются многолепестковые, морозостойкие, резиновые уплотнители с алюминиевым профилем, выдерживающие многократное открывание и закрывание дверей в условиях резкого перепада температур
Фурнитура (петли, замки, крепёж) Оцинкованная
Количество дверных петель, шт. 6
Задний противоподкатный брус да
Комплектация фургона • Утопленный плафон внутреннего освещения фургона – количество зависит от длины фургона.
• Габаритные передние фонари белого цвета – 2шт.
• Габаритные задние фонари красного цвета – 2 шт.
• Маркерные фонари желтого цвета – количество зависит от длины фургона.
• Пластиковые подкрылки и брызговики для колес задней оси – 2 шт.
• Резиновые амортизаторы-отбойники заднего проема – 2 шт.
• Запор штанговый, эксцентриковый – 2 шт.
• Т-образные фиксаторы, позволяющие фиксировать открытую на 270 градусов дверь – 2 шт.
Холодильно отопительная установка Super Snow KX-800K с темпер. Режимом - 20 + 12
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний