FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Полуприцеп зерновоз Tongda
Полуприцеп самосвальный зерновой
TDZ9405ZLS
ОСИ FUWA | BPW | SAF
Балка оси полностью закаливается на заводе
Оси FUWA оснащаются подшипниками SKF производства Швеция
Зимняя смазка подшипников для тяжелых условий эксплуатации
Трещотка автоматическая. Не нужно регулировать тормозные колодки
Фиксирующие втулки для центровки колесного диска на оси
Совместимость основных расходных материалов с немецкими осями BPW: подшипники, тормозные колодки и накладки, вал кулачковый, колесная гайка, колесная шпилька, крышка ступицы
Возможность выбора марки оси полуприцепа
Тормоза барабанные
Пневматическая тормозная система барабанного типа
Энергоаккумулятор тип 30\30 для каждого колеса
Тормозная трещетка с системой автоматического подвода колодок
Антиблокировочная система ABS с датчиками на средней оси
Двухконтурная пневматическая система
Защитный металлический пыльник
Тормоза дисковые
Пневматическая тормозная система дискового типа
Энергоаккумулятор тип 24\30 для каждого колеса
Суппорт с системой автоматического подвода колодок
Антиблокировочная система EBS с датчиками на средней оси
Двухконтурная пневматическая система
Вентилируемый тормозной диск
Опоры JOST A300
Грузоподъемность
28 тонн
Скорость подъема/поворот макс. 7,5 | мин. 0,83
макс. 7,5 | мин. 0,83
Безопасное одностороннее управление справа по ходу движения
Соединение двух опор через соединительный вал позволяет равномерно поднимать и
опускать полуприцеп
В конструкции опор отсутствует положение холостого хода
Размеры
Габарит Д×Ш×В 12620х2550х3520 mm
Внутренний размер Д×Ш×В 12500х2430х2000 mm
Высота ССУ 1150 mm
Радиус вращения 2040 mm
Снаряжённая масса 8800 kg
Допустимая нагрузка 39200 kg
Максимальная масса 48000 kg
Продольная рама
I-образная стальная конструкция высотой 450 мм, верхнее плечо 10 мм, нижнее плечо 10 мм, средняя 8 мм, высокопрочная
стальная пластина
Пол
Плоская панель толщиной 3мм
Калитка
Толщина 1.8мм, гофрированная дверь, 4 двери с одной стороны, нижняя подвесная дверь, проем 600, 2 верхние фиксированные двери
Окраска
Порошковая KTL окраска транспортного средства
Элекросистема
24Vпо Правилам ЕЭК ООН,водонепроницаемый жгут проводов, задние фонари
Ящик для инструментов
1 комплект из алюминиевого сплава
Держатель запасной шины
1 комплект с держателями для крепления 2 колес
Оси FUWA / BPW / SAF до 10 тонн
Кол-во осейn4
Тормозаmдисковые / барабанные
Сцепной шкворень
JOST 50
Подвеска
пневматическая подвеска, подъемные 1 и 4 ось поднимаются вручную
Опоры JOST
нагрузка на опоры 28 тонн
ABS
Пневматическая тормозная система HALDEX EBS
Шины
385/65R22.5 / 9 штук
Колесные диски
22.5х11.75 / 9 штук
Гидравлическая система
Сброс масляного цилиндра 150х4 комплекта, без цилиндра переключения
Особенности
Оснащён собственным механизмом отбора мощности, гидравлическими деталями прицепа, электромагнитным клапаном и баком гидравлического масла емкостью 60л

- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Отзывы
Полуприцеп самосвальный зерновой
TDZ9405ZLS
ОСИ FUWA | BPW | SAF
Балка оси полностью закаливается на заводе
Оси FUWA оснащаются подшипниками SKF производства Швеция
Зимняя смазка подшипников для тяжелых условий эксплуатации
Трещотка автоматическая. Не нужно регулировать тормозные колодки
Фиксирующие втулки для центровки колесного диска на оси
Совместимость основных расходных материалов с немецкими осями BPW: подшипники, тормозные колодки и накладки, вал кулачковый, колесная гайка, колесная шпилька, крышка ступицы
Возможность выбора марки оси полуприцепа
Тормоза барабанные
Пневматическая тормозная система барабанного типа
Энергоаккумулятор тип 30\30 для каждого колеса
Тормозная трещетка с системой автоматического подвода колодок
Антиблокировочная система ABS с датчиками на средней оси
Двухконтурная пневматическая система
Защитный металлический пыльник
Тормоза дисковые
Пневматическая тормозная система дискового типа
Энергоаккумулятор тип 24\30 для каждого колеса
Суппорт с системой автоматического подвода колодок
Антиблокировочная система EBS с датчиками на средней оси
Двухконтурная пневматическая система
Вентилируемый тормозной диск
Опоры JOST A300
Грузоподъемность
28 тонн
Скорость подъема/поворот макс. 7,5 | мин. 0,83
макс. 7,5 | мин. 0,83
Безопасное одностороннее управление справа по ходу движения
Соединение двух опор через соединительный вал позволяет равномерно поднимать и
опускать полуприцеп
В конструкции опор отсутствует положение холостого хода
Размеры
Габарит Д×Ш×В 12620х2550х3520 mm
Внутренний размер Д×Ш×В 12500х2430х2000 mm
Высота ССУ 1150 mm
Радиус вращения 2040 mm
Снаряжённая масса 8800 kg
Допустимая нагрузка 39200 kg
Максимальная масса 48000 kg
Продольная рама
I-образная стальная конструкция высотой 450 мм, верхнее плечо 10 мм, нижнее плечо 10 мм, средняя 8 мм, высокопрочная
стальная пластина
Пол
Плоская панель толщиной 3мм
Калитка
Толщина 1.8мм, гофрированная дверь, 4 двери с одной стороны, нижняя подвесная дверь, проем 600, 2 верхние фиксированные двери
Окраска
Порошковая KTL окраска транспортного средства
Элекросистема
24Vпо Правилам ЕЭК ООН,водонепроницаемый жгут проводов, задние фонари
Ящик для инструментов
1 комплект из алюминиевого сплава
Держатель запасной шины
1 комплект с держателями для крепления 2 колес
Оси FUWA / BPW / SAF до 10 тонн
Кол-во осейn4
Тормозаmдисковые / барабанные
Сцепной шкворень
JOST 50
Подвеска
пневматическая подвеска, подъемные 1 и 4 ось поднимаются вручную
Опоры JOST
нагрузка на опоры 28 тонн
ABS
Пневматическая тормозная система HALDEX EBS
Шины
385/65R22.5 / 9 штук
Колесные диски
22.5х11.75 / 9 штук
Гидравлическая система
Сброс масляного цилиндра 150х4 комплекта, без цилиндра переключения
Особенности
Оснащён собственным механизмом отбора мощности, гидравлическими деталями прицепа, электромагнитным клапаном и баком гидравлического масла емкостью 60л
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний