Полуприцеп зерновоз Tongda
Полуприцеп самосвальный зерновойTDZ9405ZLS
ОСИ FUWA | BPW | SAFБалка оси полностью закаливается на заводеОси FUWA оснащаются подшипниками SKF производства ШвецияЗимняя смазка подшипников для тяжелых условий эксплуатацииТрещотка автоматическая. Не нужно регулировать тормозные колодкиФиксирующие втулки для центровки колесного диска на осиСовместимость основных расходных материалов с немецкими осями BPW: подшипники, тормозные колодки и накладки, вал кулачковый, колесная гайка, колесная шпилька, крышка ступицыВозможность выбора марки оси полуприцепаТормоза барабанныеПневматическая тормозная система барабанного типаЭнергоаккумулятор тип 30\30 для каждого колесаТормозная трещетка с системой автоматического подвода колодокАнтиблокировочная система ABS с датчиками на средней осиДвухконтурная пневматическая системаЗащитный металлический пыльникТормоза дисковыеПневматическая тормозная система дискового типаЭнергоаккумулятор тип 24\30 для каждого колесаСуппорт с системой автоматического подвода колодокАнтиблокировочная система EBS с датчиками на средней осиДвухконтурная пневматическая системаВентилируемый тормозной дискОпоры JOST A300Грузоподъемность28 тоннСкорость подъема/поворот макс. 7,5 | мин. 0,83макс. 7,5 | мин. 0,83Безопасное одностороннее управление справа по ходу движенияСоединение двух опор через соединительный вал позволяет равномерно поднимать иопускать полуприцепВ конструкции опор отсутствует положение холостого ходаРазмерыГабарит Д×Ш×В 12620х2550х3520 mmВнутренний размер Д×Ш×В 12500х2430х2000 mmВысота ССУ 1150 mmРадиус вращения 2040 mmСнаряжённая масса 8800 kgДопустимая нагрузка 39200 kgМаксимальная масса 48000 kgПродольная рама
I-образная стальная конструкция высотой 450 мм, верхнее плечо 10 мм, нижнее плечо 10 мм, средняя 8 мм, высокопрочнаястальная пластина
ПолПлоская панель толщиной 3ммКалиткаТолщина 1.8мм, гофрированная дверь, 4 двери с одной стороны, нижняя подвесная дверь, проем 600, 2 верхние фиксированные двериОкраскаПорошковая KTL окраска транспортного средстваЭлекросистема24Vпо Правилам ЕЭК ООН,водонепроницаемый жгут проводов, задние фонариЯщик для инструментов1 комплект из алюминиевого сплаваДержатель запасной шины1 комплект с держателями для крепления 2 колесОси FUWA / BPW / SAF до 10 тоннКол-во осейn4Тормозаmдисковые / барабанныеСцепной шквореньJOST 50Подвескапневматическая подвеска, подъемные 1 и 4 ось поднимаются вручнуюОпоры JOSTнагрузка на опоры 28 тоннABSПневматическая тормозная система HALDEX EBSШины385/65R22.5 / 9 штукКолесные диски22.5х11.75 / 9 штукГидравлическая системаСброс масляного цилиндра 150х4 комплекта, без цилиндра переключенияОсобенностиОснащён собственным механизмом отбора мощности, гидравлическими деталями прицепа, электромагнитным клапаном и баком гидравлического масла емкостью 60л
- Описание
- Отзывы
Полуприцеп самосвальный зерновой
TDZ9405ZLS
ОСИ FUWA | BPW | SAF
Балка оси полностью закаливается на заводе
Оси FUWA оснащаются подшипниками SKF производства Швеция
Зимняя смазка подшипников для тяжелых условий эксплуатации
Трещотка автоматическая. Не нужно регулировать тормозные колодки
Фиксирующие втулки для центровки колесного диска на оси
Совместимость основных расходных материалов с немецкими осями BPW: подшипники, тормозные колодки и накладки, вал кулачковый, колесная гайка, колесная шпилька, крышка ступицы
Возможность выбора марки оси полуприцепа
Тормоза барабанные
Пневматическая тормозная система барабанного типа
Энергоаккумулятор тип 30\30 для каждого колеса
Тормозная трещетка с системой автоматического подвода колодок
Антиблокировочная система ABS с датчиками на средней оси
Двухконтурная пневматическая система
Защитный металлический пыльник
Тормоза дисковые
Пневматическая тормозная система дискового типа
Энергоаккумулятор тип 24\30 для каждого колеса
Суппорт с системой автоматического подвода колодок
Антиблокировочная система EBS с датчиками на средней оси
Двухконтурная пневматическая система
Вентилируемый тормозной диск
Опоры JOST A300
Грузоподъемность
28 тонн
Скорость подъема/поворот макс. 7,5 | мин. 0,83
макс. 7,5 | мин. 0,83
Безопасное одностороннее управление справа по ходу движения
Соединение двух опор через соединительный вал позволяет равномерно поднимать и
опускать полуприцеп
В конструкции опор отсутствует положение холостого хода
Размеры
Габарит Д×Ш×В 12620х2550х3520 mm
Внутренний размер Д×Ш×В 12500х2430х2000 mm
Высота ССУ 1150 mm
Радиус вращения 2040 mm
Снаряжённая масса 8800 kg
Допустимая нагрузка 39200 kg
Максимальная масса 48000 kg
Продольная рама
I-образная стальная конструкция высотой 450 мм, верхнее плечо 10 мм, нижнее плечо 10 мм, средняя 8 мм, высокопрочная
стальная пластина
Пол
Плоская панель толщиной 3мм
Калитка
Толщина 1.8мм, гофрированная дверь, 4 двери с одной стороны, нижняя подвесная дверь, проем 600, 2 верхние фиксированные двери
Окраска
Порошковая KTL окраска транспортного средства
Элекросистема
24Vпо Правилам ЕЭК ООН,водонепроницаемый жгут проводов, задние фонари
Ящик для инструментов
1 комплект из алюминиевого сплава
Держатель запасной шины
1 комплект с держателями для крепления 2 колес
Оси FUWA / BPW / SAF до 10 тонн
Кол-во осейn4
Тормозаmдисковые / барабанные
Сцепной шкворень
JOST 50
Подвеска
пневматическая подвеска, подъемные 1 и 4 ось поднимаются вручную
Опоры JOST
нагрузка на опоры 28 тонн
ABS
Пневматическая тормозная система HALDEX EBS
Шины
385/65R22.5 / 9 штук
Колесные диски
22.5х11.75 / 9 штук
Гидравлическая система
Сброс масляного цилиндра 150х4 комплекта, без цилиндра переключения
Особенности
Оснащён собственным механизмом отбора мощности, гидравлическими деталями прицепа, электромагнитным клапаном и баком гидравлического масла емкостью 60л
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний