Каталог

×

Как агенту найти клиентов без затрат на маркетинг: 6 способов от FINLEO

Как агенту найти клиентов без затрат на маркетинг: 6 способов от FINLEO
5
0
491
Мария Нагибина
Автор статьи
5 мин. на чтение

Бесплатный поиск клиентов - это всё ещё реальность. Главный плюс этого метода - никаких затрат, если не считать времени - это главный минус - его может потребоваться очень много. Но, тем не менее всё в ваших руках. 

Способов эффективного поиска клиентов достаточно, чтобы пополнить вашу базу. 

В этой статье показываем то, что реально работает.


Кто мой клиент? Или поиски целевой аудитории.

Ваши услуги нужны определённому кругу лиц, которые в маркетинге называются целевой аудиторией или ЦА. К примеру, если вы продаёте банковские гарантии, то вряд ли мамочки в декрете - это ваша ЦА.

Ваша задача максимально чётко прописать для себя портрет вашего целевого клиента:

  • пол;
  • возраст;
  • род деятельности;
  • предпочитаемые сообщества в соцсетях;
  • часто посещаемые сайты;
  • образ жизни;
  • любые другие важные для вашей деятельности черты.


    Какие выгоды я несу клиенту? Или создание коммерческого предложения

    После определения портрета клиента, вы более чётко можете сформулировать все выгоды, которые могут принести ему ваши услуги..

    Лучше всего будет объединить ваши компетенции в одно коммерческое предложение (КП) - письмо, в котором есть информация о товарах или услугах и предложение о сотрудничестве. Агенты FINLEO имеют доступ к готовому КП, созданному экспертами – остаётся только добавить свои контакты и можно рассылать его клиентам. 

    В коммерческом предложении должно быть максимально просто и ёмко описаны все услуги и выгоды для клиента. В качестве примера - фрагмент коммерческого предложения агентов FINLEO. Получить его можно у персонального менеджера.

    После подготовительного этапа можно переходить на прямой поиск клиентов в Интернете. Рассмотрим несколько рабочих способов.


    Поиск клиентов через карты

    Современные источники, такие как 2ГИС или Яндекс.карты - это не только навигационные системы, но и источник информации о тысячах компаний.

    Например, через 2ГИС.

    Где найти клиента? Cамый простой ответ - ввести в поисковой строке сайта конкретный запрос. 

    К примеру:

    2ГИС выдал несколько десятков предложений по запросу. В каждом из них есть минимальные данные для дальнейшего поиска: название компании, адрес, телефон или электронная почта.

    Таким образом можно искать и клиентов из других сфер. Чем чётче вы “нарисуете” портрет вашего клиента, тем легче будет сформировать поисковый запрос. 


    Сайты по поиску работы

    Поисковики работы тоже источники информации о компаниях. К примеру, по поисковому запросу “экскаваторщик” сайт ХедХантер предложил 5 вакансий в Москве.

    Под каждой вакансией есть кнопка Показать контакты, доступная для зарегистрированных пользователей. При нажатии на неё, вам станут доступны контакты компании. 

    Вы можете использовать почту и телефон, для того, чтобы выйти на лицо, принимающее решения и предложить ему сотрудничество. Но этого может быть недостаточно, тогда на помощь придёт поиск в интернете или картах. Скопируйте название компании и получите ещё больше информации.


    Посещение бизнес-мероприятий

    Нетворкинг - это создание полезных знакомств, такие легко завязываются в подходящих сообществах, например, на официальных или не очень бизнес-мероприятиях. Вы можете принимать участие в них, как гость или как спикер. И то и другое пойдёт на пользу. 

    Крупные встречи и форумы на предстоящий период легко можно найти по поисковому запросу “бизнес-мероприятия 2023”. Более мелкие, региональные или муниципальные мероприятия можно найти на сайтах Торгово-промышленных палат регионов, к примеру, вот афиша Уральской ТПП 

    Рекомендации

    Этот способ предполагает рекомендацию от вашего клиента людям из своего круга общения.

    В идеале он выглядит так: клиент, с которым вы уже работали, даёт вам контакты своего знакомого, заинтересованного  в ваших услугах и предупреждает его о том, что вы позвоните. Вам остаётся только связаться с новым потенциальным клиентом.

    Не забудьте поблагодарить тех, кто помогает вам развивать новые связи.


    Поиск через соцсети

    В соцсетях есть тематические сообщества, в которых могут быть ваши потенциальные клиенты - здесь напомним о важности составления портрета ЦА. В соцсети ВКонтакте более тысячи сообществ по тендерам. В самых популярных можно просматривать подписчиков, записи на стене, комментарии и выходить на связь с новыми клиентами.

    Сайт ФНС

    У Федеральной налоговой службы есть подраздел Прозрачный бизнес. В котором можно найти информацию о компаниях по отраслям.

    Для этого выберите кнопку “Организации” и настройте поля фильтра.

    После чего вы получите доступ к названиям и данным компаний в интересующей отрасли. Эти данные можно использовать в 2ГИС, чтобы найти контакты компании.

    Заключение

    Самостоятельный поиск клиентов - это процесс, который может занять большое количество времени и усилий, но в конце концов он принесёт вам результат и это будет бесплатно. Комбинируйте способы, находите новых людей и ведите клиентскую базу - многим юр.лицам услуги агента требуются на регулярной основе. Не пренебрегайте советом по определению своей целевой аудитории - это основа, которая влияет на конечный результат.

    И главное, ведите дела так, чтобы к вам захотелось вернуться. В этом поможет FINLEO - на маркетплейсе быстро оформят банковские гарантии, страхование и другие услуги для бизнеса. Клиент останется доволен, а вы получите заслуженное вознаграждение до 40% от стоимости продукта. 

    Вы уже агент FINLEO? Получите готовое КП для своих клиентов у персонального менеджера.

    Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь здесь.

    Эта статья была вам полезна?
    Для нас очень важна ваша обратная связь. Поэтому просим оценить полезность данной статьи. Благодарим, что помогаете нам делать контент интереснее.
    5 0

    FINLEO использует cookie, чтобы повысить удобство пользования сайтом. Политика конфиденциальности.