FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Bomag BW 900-50
Дорожные катки
/
Арт. 37459658
0
К сравнению
Убрать из сравнения
Избранное
Поделиться
г Москва
Доступен
запрос обзора
Скидка на страхование
Гарантия
Запросить видеообзор
Bomag BW 900-50
Доступно только для
зарегистрированных пользователей
Регистрация
14:59
КЕШБЭК НА ЛИЗИНГ И СТРАХОВАНИЕ

Выберите кешбэк
14:59
Выгода, которую нельзя упустить
Лизинг
2%
- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
Страхование
25%
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
Банковские
гарантии
гарантии
25%
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
Оставить заявку
Под запрос
Цена по запросу
- Описание
- Отзывы
Виброкаток асфальтовый двухвальцовый, вес 1197 кг, ширина вальца 900 мм, усилие уплотнения передний валец 15 кН, скорость транспортировочная/рабочая 0-8,7/0-4 км/ч, уклон без вибрации / с вибрацией 40/30 процентов, гидростатический привод хода и привод вибрации, 4-тактный бензиновый двигатель HONDA GX630 объемом 614 куб.см и мощностью 18,1 л.с. c электростартом, расход топлива 5,7 л/ч, ёмкость картера 1,8 л, бак для воды 137 л, регулируемая рукоятка, скоба для транспортировки краном, габариты в рабочем положении ДхШхВ 1967х961х1727 мм.
Виброкаток асфальтовый двухвальцовый BOMAG BW 900-50 относится к классу легких тандемных катков с центральным шарнирным сочленением. Данная модель удачно сочетает в себе все лучшие характеристики асфальтовых катков BOMAG с универсальностью и простотой бензинового двигателя Honda. Часто клиенту неудобно иметь в своем парке дизельное оборудование, особенно если сфера его деятельности напрямую не связана с дорожным строительством, ведь появляется дополнительная статья расходов и дополнительный повод для беспокойства –закупка дизельного топлива. Это стало одной из причин создания данной модели катка. Рабочий вес BW 900-50 составляет 1 200 кг, что расширяет спектр его возможностей и позволяет максимально выгодно использовать его как при создании и реконструкции дорожного полотна так и для ремонта асфальтового покрытия во дворах и замкнутых пространствах (парковки, гаражи и пр.). Небольшой собственный вес делает BW 900-50 крайне удобным для транспортировки, при этом динамическое уплотнение вполне сопоставимо с его более тяжелыми собратьями среди асфальтовых катков марки BOMAG, которые уже зарекомендовали себя на отечественном рынке. Более того, использование бензинового двигателя позитивно сказалось и на стоимости этой модели. На данный момент компания BOMAG позиционирует ее как своеобразное антикризисное решение для всех клиентов. Таким образом, каток BOMAG BW 900-50 является ответом на вызов сегодняшних реалий, ведь это недорогой, практичный, надежный и универсальный каток для любых задач в области уплотнения на средних и малых объектах.
Профессиональный бензиновый двигатель общего назначения HONDA GX 630 мощностью 18,1 л.с. специально разработан для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Двигатель является V-образным двухцилиндровым 4-х тактным с верхним расположением клапанов (OHV), имеет горизонтальный вал и воздушное охлаждение с системой принудительной циркуляцией. Материалом из которого выполнен двигатель является алюминий, поэтому он имеет выдающееся соотношение мощности к собственному весу. Имеется система защиты, которая выключает или не даёт завести двигатель при низком уровне масла. Как правило двигатель комплектуется электростартером и собственным аккумулятором. Небольшой расход топлива и соответствие современным экологическим нормам. Благодаря широкому применению двигателя, запчасти и расходные материалы возможно купить практически в любом регионе. Высокий моторесурс до 2000 моточасов.
Счетчик моточасов. Автоматическое отключение при низком уровне масла. Датчик уровня топлива.
Гидростатический привод хода и привод вибрации.
Передний вибрационный валец. Привод хода, последовательный.
Гидростатическое управление шарнирным сочленением. Центральное шарнирное сочленение. Контроль вибрации в рычаге хода.
Дисплей мониторинга и управления.
Встроенные ящики для хранения документов.
Регулируемое сидение оператора. Контактный выключатель на сидении оператора. Ремень безопасности.
Два скребка на барабан.
Капот двигателя изготовленный из композитных материалов. Антивандальная защита.
Кнопка экстренной остановки.
Розетка 12 В.
Механический парковочный тормоз.
Дополнительное оборудование:
Складная дуга ROPS.
Проблесковый маячок.
Сигнал заднего хода.
Рабочее освещение.
Виброкаток асфальтовый двухвальцовый BOMAG BW 900-50 относится к классу легких тандемных катков с центральным шарнирным сочленением. Данная модель удачно сочетает в себе все лучшие характеристики асфальтовых катков BOMAG с универсальностью и простотой бензинового двигателя Honda. Часто клиенту неудобно иметь в своем парке дизельное оборудование, особенно если сфера его деятельности напрямую не связана с дорожным строительством, ведь появляется дополнительная статья расходов и дополнительный повод для беспокойства –закупка дизельного топлива. Это стало одной из причин создания данной модели катка. Рабочий вес BW 900-50 составляет 1 200 кг, что расширяет спектр его возможностей и позволяет максимально выгодно использовать его как при создании и реконструкции дорожного полотна так и для ремонта асфальтового покрытия во дворах и замкнутых пространствах (парковки, гаражи и пр.). Небольшой собственный вес делает BW 900-50 крайне удобным для транспортировки, при этом динамическое уплотнение вполне сопоставимо с его более тяжелыми собратьями среди асфальтовых катков марки BOMAG, которые уже зарекомендовали себя на отечественном рынке. Более того, использование бензинового двигателя позитивно сказалось и на стоимости этой модели. На данный момент компания BOMAG позиционирует ее как своеобразное антикризисное решение для всех клиентов. Таким образом, каток BOMAG BW 900-50 является ответом на вызов сегодняшних реалий, ведь это недорогой, практичный, надежный и универсальный каток для любых задач в области уплотнения на средних и малых объектах.
Профессиональный бензиновый двигатель общего назначения HONDA GX 630 мощностью 18,1 л.с. специально разработан для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Двигатель является V-образным двухцилиндровым 4-х тактным с верхним расположением клапанов (OHV), имеет горизонтальный вал и воздушное охлаждение с системой принудительной циркуляцией. Материалом из которого выполнен двигатель является алюминий, поэтому он имеет выдающееся соотношение мощности к собственному весу. Имеется система защиты, которая выключает или не даёт завести двигатель при низком уровне масла. Как правило двигатель комплектуется электростартером и собственным аккумулятором. Небольшой расход топлива и соответствие современным экологическим нормам. Благодаря широкому применению двигателя, запчасти и расходные материалы возможно купить практически в любом регионе. Высокий моторесурс до 2000 моточасов.
Счетчик моточасов. Автоматическое отключение при низком уровне масла. Датчик уровня топлива.
Гидростатический привод хода и привод вибрации.
Передний вибрационный валец. Привод хода, последовательный.
Гидростатическое управление шарнирным сочленением. Центральное шарнирное сочленение. Контроль вибрации в рычаге хода.
Дисплей мониторинга и управления.
Встроенные ящики для хранения документов.
Регулируемое сидение оператора. Контактный выключатель на сидении оператора. Ремень безопасности.
Два скребка на барабан.
Капот двигателя изготовленный из композитных материалов. Антивандальная защита.
Кнопка экстренной остановки.
Розетка 12 В.
Механический парковочный тормоз.
Дополнительное оборудование:
Складная дуга ROPS.
Проблесковый маячок.
Сигнал заднего хода.
Рабочее освещение.
Поделитесь мнением с другими покупателями
5
0
4
0
3
0
2
0
1
0
Похожие предложения
Под запрос
SDLG RD730
3 800 000
руб.
Цена от
26.12.24
Двигатель
D1803-M-DI-E3B Eu/ROW
Мощность двигателя, л.с.
24
Габариты техники д.ш.в., мм
2424 х 1337 х 2831
Страна производитель
Китай
Преодолеваемый подъем
30
Ширина вальца, мм
1200
Диаметр вальца, мм
700
Частота вибрации, Гц
55
Сила колебания, кН
46
Статическая нагрузка, Н/см
120
Под запрос
SDLG RS7120
7 900 000
руб.
Цена от
26.12.24
Двигатель
BF4M2012C
Мощность двигателя, кВт
98
Мощность двигателя, л.с.
133
Габариты техники д.ш.в., мм
6113 х 2300 х 3130
Страна производитель
Китай
Преодолеваемый подъем
40
Ширина вальца, мм
2130
Диаметр вальца, мм
1500
Частота вибрации, Гц
30
Сила колебания, кН
270
Статическая нагрузка, Н/см
313
Под запрос
SDLG RS8140
6 200 000
руб.
Цена от
26.12.24
Двигатель
WP6G125E202
Мощность двигателя, кВт
92
Мощность двигателя, л.с.
125
Габариты техники д.ш.в., мм
6113 х 2300 х 3140
Страна производитель
Китай
Преодолеваемый подъем
30
Ширина вальца, мм
2130
Диаметр вальца, мм
1500
Частота вибрации, Гц
30
Сила колебания, кН
261
Статическая нагрузка, Н/см
322
Под запрос
SDLG RS8180
По запросу
Двигатель
WP6G160E201
Мощность двигателя, кВт
118
Мощность двигателя, л.с.
160
Габариты техники д.ш.в., мм
6300 х 2320 х 3185
Страна производитель
Китай
Преодолеваемый подъем
30
Ширина вальца, мм
2150
Диаметр вальца, мм
1600
Частота вибрации, Гц
30
Сила колебания, кН
338
Статическая нагрузка, Н/см
410
Под запрос
SDLG RS8200
6 400 000
руб.
Цена от
18.08.23
Двигатель
WP6G175E201
Мощность двигателя, кВт
129
Мощность двигателя, л.с.
175
Габариты техники д.ш.в., мм
6370 х 2320 х 3185
Страна производитель
Китай
Преодолеваемый подъем
30
Ширина вальца, мм
2150
Диаметр вальца, мм
1600
Частота вибрации, Гц
28
Сила колебания, кН
360
Статическая нагрузка, Н/см
455