FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Bomag BW 900-50
Виброкаток асфальтовый двухвальцовый, вес 1197 кг, ширина вальца 900 мм, усилие уплотнения передний валец 15 кН, скорость транспортировочная/рабочая 0-8,7/0-4 км/ч, уклон без вибрации / с вибрацией 40/30 процентов, гидростатический привод хода и привод вибрации, 4-тактный бензиновый двигатель HONDA GX630 объемом 614 куб.см и мощностью 18,1 л.с. c электростартом, расход топлива 5,7 л/ч, ёмкость картера 1,8 л, бак для воды 137 л, регулируемая рукоятка, скоба для транспортировки краном, габариты в рабочем положении ДхШхВ 1967х961х1727 мм.
Виброкаток асфальтовый двухвальцовый BOMAG BW 900-50 относится к классу легких тандемных катков с центральным шарнирным сочленением. Данная модель удачно сочетает в себе все лучшие характеристики асфальтовых катков BOMAG с универсальностью и простотой бензинового двигателя Honda. Часто клиенту неудобно иметь в своем парке дизельное оборудование, особенно если сфера его деятельности напрямую не связана с дорожным строительством, ведь появляется дополнительная статья расходов и дополнительный повод для беспокойства –закупка дизельного топлива. Это стало одной из причин создания данной модели катка. Рабочий вес BW 900-50 составляет 1 200 кг, что расширяет спектр его возможностей и позволяет максимально выгодно использовать его как при создании и реконструкции дорожного полотна так и для ремонта асфальтового покрытия во дворах и замкнутых пространствах (парковки, гаражи и пр.). Небольшой собственный вес делает BW 900-50 крайне удобным для транспортировки, при этом динамическое уплотнение вполне сопоставимо с его более тяжелыми собратьями среди асфальтовых катков марки BOMAG, которые уже зарекомендовали себя на отечественном рынке. Более того, использование бензинового двигателя позитивно сказалось и на стоимости этой модели. На данный момент компания BOMAG позиционирует ее как своеобразное антикризисное решение для всех клиентов. Таким образом, каток BOMAG BW 900-50 является ответом на вызов сегодняшних реалий, ведь это недорогой, практичный, надежный и универсальный каток для любых задач в области уплотнения на средних и малых объектах.
Профессиональный бензиновый двигатель общего назначения HONDA GX 630 мощностью 18,1 л.с. специально разработан для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Двигатель является V-образным двухцилиндровым 4-х тактным с верхним расположением клапанов (OHV), имеет горизонтальный вал и воздушное охлаждение с системой принудительной циркуляцией. Материалом из которого выполнен двигатель является алюминий, поэтому он имеет выдающееся соотношение мощности к собственному весу. Имеется система защиты, которая выключает или не даёт завести двигатель при низком уровне масла. Как правило двигатель комплектуется электростартером и собственным аккумулятором. Небольшой расход топлива и соответствие современным экологическим нормам. Благодаря широкому применению двигателя, запчасти и расходные материалы возможно купить практически в любом регионе. Высокий моторесурс до 2000 моточасов.
Счетчик моточасов. Автоматическое отключение при низком уровне масла. Датчик уровня топлива.
Гидростатический привод хода и привод вибрации.
Передний вибрационный валец. Привод хода, последовательный.
Гидростатическое управление шарнирным сочленением. Центральное шарнирное сочленение. Контроль вибрации в рычаге хода.
Дисплей мониторинга и управления.
Встроенные ящики для хранения документов.
Регулируемое сидение оператора. Контактный выключатель на сидении оператора. Ремень безопасности.
Два скребка на барабан.
Капот двигателя изготовленный из композитных материалов. Антивандальная защита.
Кнопка экстренной остановки.
Розетка 12 В.
Механический парковочный тормоз.
Дополнительное оборудование:
Складная дуга ROPS.
Проблесковый маячок.
Сигнал заднего хода.
Рабочее освещение.
в подарок
- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Отзывы
Виброкаток асфальтовый двухвальцовый BOMAG BW 900-50 относится к классу легких тандемных катков с центральным шарнирным сочленением. Данная модель удачно сочетает в себе все лучшие характеристики асфальтовых катков BOMAG с универсальностью и простотой бензинового двигателя Honda. Часто клиенту неудобно иметь в своем парке дизельное оборудование, особенно если сфера его деятельности напрямую не связана с дорожным строительством, ведь появляется дополнительная статья расходов и дополнительный повод для беспокойства –закупка дизельного топлива. Это стало одной из причин создания данной модели катка. Рабочий вес BW 900-50 составляет 1 200 кг, что расширяет спектр его возможностей и позволяет максимально выгодно использовать его как при создании и реконструкции дорожного полотна так и для ремонта асфальтового покрытия во дворах и замкнутых пространствах (парковки, гаражи и пр.). Небольшой собственный вес делает BW 900-50 крайне удобным для транспортировки, при этом динамическое уплотнение вполне сопоставимо с его более тяжелыми собратьями среди асфальтовых катков марки BOMAG, которые уже зарекомендовали себя на отечественном рынке. Более того, использование бензинового двигателя позитивно сказалось и на стоимости этой модели. На данный момент компания BOMAG позиционирует ее как своеобразное антикризисное решение для всех клиентов. Таким образом, каток BOMAG BW 900-50 является ответом на вызов сегодняшних реалий, ведь это недорогой, практичный, надежный и универсальный каток для любых задач в области уплотнения на средних и малых объектах.
Профессиональный бензиновый двигатель общего назначения HONDA GX 630 мощностью 18,1 л.с. специально разработан для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Двигатель является V-образным двухцилиндровым 4-х тактным с верхним расположением клапанов (OHV), имеет горизонтальный вал и воздушное охлаждение с системой принудительной циркуляцией. Материалом из которого выполнен двигатель является алюминий, поэтому он имеет выдающееся соотношение мощности к собственному весу. Имеется система защиты, которая выключает или не даёт завести двигатель при низком уровне масла. Как правило двигатель комплектуется электростартером и собственным аккумулятором. Небольшой расход топлива и соответствие современным экологическим нормам. Благодаря широкому применению двигателя, запчасти и расходные материалы возможно купить практически в любом регионе. Высокий моторесурс до 2000 моточасов.
Счетчик моточасов. Автоматическое отключение при низком уровне масла. Датчик уровня топлива.
Гидростатический привод хода и привод вибрации.
Передний вибрационный валец. Привод хода, последовательный.
Гидростатическое управление шарнирным сочленением. Центральное шарнирное сочленение. Контроль вибрации в рычаге хода.
Дисплей мониторинга и управления.
Встроенные ящики для хранения документов.
Регулируемое сидение оператора. Контактный выключатель на сидении оператора. Ремень безопасности.
Два скребка на барабан.
Капот двигателя изготовленный из композитных материалов. Антивандальная защита.
Кнопка экстренной остановки.
Розетка 12 В.
Механический парковочный тормоз.
Дополнительное оборудование:
Складная дуга ROPS.
Проблесковый маячок.
Сигнал заднего хода.
Рабочее освещение.