FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Дормашэкспо 2ПТС-6,5
Прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта: надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40°С до +40°С. Выгрузка возможна на три стороны. Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами тяговых классов 1,4 и выше, которые имеют раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, кг, не более6500
Объем кузова с основными бортами, м, не более6,0
Объем кузова с надставными бортами, м, не более11,0
Площадь кузова, м, не менее9,1
Количество осей, шт.2
Размер колеи, м, не более1,85
Количество колес на каждой оси, шт.2
База, м, не менее2,7
Транспортная скорость, км/ч, не более30
Масса прицепа с надставными цельнометаллическими бортами, кг не более1800
Распределение конструкционной массы с грузом по осям, кг, не более:
- передняя ось4210
- задняя ось3890
Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более:
- длина5900
- ширина2310
- высота1910
Количество сторон разгрузки, шт.3
Тип шин11.5/80-15,3 14PR
Дорожный просвет, мм, не менее300
Высота бортов основных, мм, не более630
Высота бортов надставных цельнометаллических, мм, не более485
Высота погрузки мм, не более
- по полу кузова1280
- по бортам1910
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), не менее:
- при разгрузке назад50°
- при разгрузке на стороны50°
Количество обслуживающего персонала, чел.1
Тип тормозной системыПневматическая, двухпроводная, на все колеса
Тип тормозных механизмовБарабанные
Коэффициент использования сменного времени, не менее0,5
Коэффициент технологического обслуживания, не менее0,8
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее0,99
Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел.ч0,15
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более0,016
Срок службы, лет, не менее10
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее500
Ежесменное, оперативное время технического обслуживания, ч, не менее0,15
Полнота выгрузки, %, не менее99
Ресурс до списания, ч, не менее8000
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее0,99
Стояночная тормозная системаМеханическая, с ручным приводом
Колеса дисковые 6Lх16, 6.00х16, W7х16 с шиной 9,00х16, либо 10.00х16, норма слойности 10.
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее20
Сохранность груза при перевозке, %100-0,1
Время подъема кузова, с50
Удельная масса, кг/т.км10,8
в подарок
- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Отзывы
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Грузоподъемность, кг, не более6500
Объем кузова с основными бортами, м, не более6,0
Объем кузова с надставными бортами, м, не более11,0
Площадь кузова, м, не менее9,1
Количество осей, шт.2
Размер колеи, м, не более1,85
Количество колес на каждой оси, шт.2
База, м, не менее2,7
Транспортная скорость, км/ч, не более30
Масса прицепа с надставными цельнометаллическими бортами, кг не более1800
Распределение конструкционной массы с грузом по осям, кг, не более:
- передняя ось4210
- задняя ось3890
Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более:
- длина5900
- ширина2310
- высота1910
Количество сторон разгрузки, шт.3
Тип шин11.5/80-15,3 14PR
Дорожный просвет, мм, не менее300
Высота бортов основных, мм, не более630
Высота бортов надставных цельнометаллических, мм, не более485
Высота погрузки мм, не более
- по полу кузова1280
- по бортам1910
Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), не менее:
- при разгрузке назад50°
- при разгрузке на стороны50°
Количество обслуживающего персонала, чел.1
Тип тормозной системыПневматическая, двухпроводная, на все колеса
Тип тормозных механизмовБарабанные
Коэффициент использования сменного времени, не менее0,5
Коэффициент технологического обслуживания, не менее0,8
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее0,99
Оперативная трудоемкость агрегатирования, чел.ч0,15
Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более0,016
Срок службы, лет, не менее10
Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее500
Ежесменное, оперативное время технического обслуживания, ч, не менее0,15
Полнота выгрузки, %, не менее99
Ресурс до списания, ч, не менее8000
Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее0,99
Стояночная тормозная системаМеханическая, с ручным приводом
Колеса дисковые 6Lх16, 6.00х16, W7х16 с шиной 9,00х16, либо 10.00х16, норма слойности 10.
Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее20
Сохранность груза при перевозке, %100-0,1
Время подъема кузова, с50
Удельная масса, кг/т.км10,8
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний