ПОЛУПРИЦЕП ЗЕРНОВОЗ ДВУХКУЗОВНОЙ ТРЕХОСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ 55 куб.м.
Кузов:
Боковая выгрузка на две стороны.
Два кузова.
Размер каждого кузова — 6100*2500*1830 мм.
Объем кузовов — 55 куб.м.
Открывание бортов- конвертом.
Нижний борт — 650 мм «клапан» с нижней навеской, верхний борт — по левой стороне- глухой, по правой стороне — с верхней навеской.
Панели борта толщиной — 2,0 мм , сталь настила пола 09Г2С — 2,00 мм.
Задний и передний борт — глухой.
На переднем и заднем борту установлены ступеньки и полки для обслуживания полога.
По стойкам кузова установлены крестообразные, съемные стяжки.
Цвет кузова — серый (цементный).
Окраска кузова производится после необходимой механической и химической обработки полиуретановыми лкм. Все наружные полости кузова закрываются полиуретановым герметиком.
Шасси:
Рама полуприцепа изготавливается из высокопрочной стали 10ХСНД (С500)
В местах установки гидроцилиндров рама усилена второй стенкой. Шкворень — 2 дюйма.
Осевые агрегаты барабанного типа L1 (Оригинал)Китай, c нагрузкой 12000 кг на ось. Подвеска с однолистовой полурессорой
Высота ССУ — 1300 мм.
Покраска рамы производится после необходимой механической и химической обработки трехкомпонентными эпоксидным грунтом (два слоя) и полиуретановой эмалью импортного производства.
Рама серого цвета.
Пневматическая тормозная система с ABS WABCO. Краны и клапаны SORL.
Фитинги Camozzi, пневматическая трубка Camozzi, Febi.
Стальные рессиверы.
Гидроцилиндры Италия (4 шт). По 2 шт на каждый кузов.
Электропроводка ASPOEK (Австрия).
Крылья (полукрылья) , инструментальный ящик, рукомойник .
Полог (Турция/Корея), дуги, боковая смотка с ручкой, натяжные темни, трещотки крепления ремней.
Шины 385/65R22.5 КАМА , стальные диски ASTERRO (с нагрузкой 4500 кг) — 6 шт, плюс одно запасное колесо.
Противооткатные каблуки 2шт.
Светоотражающая маркировка.
Съемная корзина запасного колеса (на два колеса).
Алюминиевая боковая защита.
Стальной бампер серого цвета.
- Описание
- Отзывы
Кузов:
- Боковая выгрузка на две стороны.
- Два кузова.
- Размер каждого кузова — 6100*2500*1830 мм.
- Объем кузовов — 55 куб.м.
- Открывание бортов- конвертом.
- Нижний борт — 650 мм «клапан» с нижней навеской, верхний борт — по левой стороне- глухой, по правой стороне — с верхней навеской.
- Панели борта толщиной — 2,0 мм , сталь настила пола 09Г2С — 2,00 мм.
- Задний и передний борт — глухой.
- На переднем и заднем борту установлены ступеньки и полки для обслуживания полога.
- По стойкам кузова установлены крестообразные, съемные стяжки.
- Цвет кузова — серый (цементный).
- Окраска кузова производится после необходимой механической и химической обработки полиуретановыми лкм. Все наружные полости кузова закрываются полиуретановым герметиком.
Шасси:
- Рама полуприцепа изготавливается из высокопрочной стали 10ХСНД (С500)
- В местах установки гидроцилиндров рама усилена второй стенкой.
- Шкворень — 2 дюйма.
- Осевые агрегаты барабанного типа L1 (Оригинал)Китай, c нагрузкой 12000 кг на ось.
- Подвеска с однолистовой полурессорой
- Высота ССУ — 1300 мм.
- Покраска рамы производится после необходимой механической и химической обработки трехкомпонентными эпоксидным грунтом (два слоя) и полиуретановой эмалью импортного производства.
- Рама серого цвета.
- Пневматическая тормозная система с ABS WABCO. Краны и клапаны SORL.
- Фитинги Camozzi, пневматическая трубка Camozzi, Febi.
- Стальные рессиверы.
- Гидроцилиндры Италия (4 шт). По 2 шт на каждый кузов.
- Электропроводка ASPOEK (Австрия).
- Крылья (полукрылья) , инструментальный ящик, рукомойник .
- Полог (Турция/Корея), дуги, боковая смотка с ручкой, натяжные темни, трещотки крепления ремней.
- Шины 385/65R22.5 КАМА , стальные диски ASTERRO (с нагрузкой 4500 кг) — 6 шт, плюс одно запасное колесо.
- Противооткатные каблуки 2шт.
- Светоотражающая маркировка.
- Съемная корзина запасного колеса (на два колеса).
- Алюминиевая боковая защита.
- Стальной бампер серого цвета.
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний