Каталог

×

Универсальная путевая машина (УПМ-1)

0
0
К сравнению Убрать из сравнения
Избранное
Мощность двигателя, кВт 132
Мощность двигателя, л.с. 180
Габариты техники д.ш.в., мм 6800 x 3100 x 3323
Масса техники, кг 10500
Страна производитель Россия
Запросить видеообзор
Универсальная путевая машина (УПМ-1)
Доступно только для зарегистрированных пользователей
Регистрация
Под заказ
Цена по запросу
В лизинг В кредит
Получить коммерческое предложение
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Универсальная путевая машина УПМ-1 — это комплекс механизмов и устройств на базе колесного трактора с комбинированным ходом и комплектом навесных блоков для производства различных видов работ по строительству, обслуживанию, содержанию, проведению текущего и капитального ремонта железнодорожных или трамвайных путей.

Эффективное использование комплекса в значительной степени определяется его мобильностью.

Мобильность достигается наличием комбинированного хода, скоростью передвижения машины по железным и грунтовым дорогам, возможностью быстрого перевода машины и блоков из транспортного в рабочее положение, и с грунтового на железнодорожный ход и обратно, быстрой заменой блоков и другими показателями.

Плюсы универсальной путевой машины УПМ-1

Учитывая высокую мобильность комплекса, появляется возможность вести балластировку пути на двух и более объектах одновременно. Это дает возможность значительно повысить коэффициент использования машин в течение строительного сезона.

Область эффективного применения универсальной путевой машины - балластировка пути на малых рассредоточенных объектах железнодорожных линий  II-IV категорий при производстве работ на новых линиях и вторых путях, реконструкции участков, переустройстве стационарных, постройке подъездных путей к предприятиям промышленности и агропромышленным комплексам.

В состав комплекса УПМ-1 входят:

1. Блок ВПА (выправочно-подбивочный агрегат) для подъемки и подбивки ж/д пути предназначен для подъемки рельсошпальной решетки на балласт и подбивки шпал железнодорожного пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, с рельсами всех типов и любым балластом при строительстве новых железных дорог и вторых путей с малыми объемами работ на рассредоточенных объектах; позволяет производить небольшую сдвижку поднятого пути в плане.

2. Навесной блок РШР для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, регулировки и разгонки рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути.

3. Блок дозировщик балласта навесной предназначен для распределения балласта, планировки и отделки балластной призмы.

4. Навесной блок для очистки рельсошпальной решетки предназначен для удаления с верхней постели шпал излишков балласта и планировки плеч балластной призмы. Навесной блок выполняет очистку рельсошпальной решетки с уборкой излишков балласта на откосы балластной призмы железнодорожного пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым видом балласта.

5. Навесной блок для смены шпал

6. Снегоочиститель шнекороторный предназначен для выполнения снегоочистительных работ на железнодорожных путях и автомобильных дорогах. Снегоочиститель шнекороторный выполнен в виде навесного агрегата, который крепится к базовому тягачу.

7. Снегоочиститель навесной плужный предназначен для скоростной очистки от снега участков железных дорог на рассредоточенных объектах, а также очистки автомобильных дорог и строительных площадок.

8. Отвал поворотный предназначен для уборки снега, по автомобильным дорогам и площадкам и железнодорожному полотну. Отвал является навесным оборудованием базового тягача к универсальной путевой машине УПМ-1.

С их помощью можно проводить такие трудоемкие работы, как выравнивание шпал по метке, подсыпка, замена или уборка балласта, очистка рельсошпальной решетки и другие ремонтные и строительные работы железнодорожной отрасли при не смёрзшемся балласте и температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 40⁰С.

Технические характеристики:

Базовый трактор БТЗ-180К.17
Двигатель ЯМЗ-236М2 ОАО "Автодизель" РФ

Электростартер

КПП механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона, оборудованная  ходоуменьшителем.

Кабина закрытая, каркасная, безопасная, двухместная с кондиционированием  и обогревом,  термо- и шумоизоляцией.




Мощность двигателя, кВт
132
Мощность двигателя, л.с.
180
Габариты техники д.ш.в., мм
6800 x 3100 x 3323
Масса техники, кг
10500
Страна производитель
Россия

Поделитесь мнением с другими покупателями

0
5
0
4
0
3
0
2
0
1
0

Расчет условий лизинга

Аванс, 20 %
Срок договора, мес.
Расчёт от 25 лизинговых компаний
Предложения от
лизинговых компаний
Цена: По запросу
Год выпуска: 2023
Партнер
Платеж
Удорожание
Экономия
За счет НДС к возмещению и уменьшения налога на прибыль. Только для общей системы налогообложения.
Единая заявка
Похожие предложения
*
В наличии

Трактор GEOMETRY JH 2404

11 800 000
Цена от 11.04
*
В наличии

Трактор GEOMETRY JH 904

4 200 000
Цена от 11.04
Двигатель HUAFENG 4RMIZT22
Мощность двигателя, л.с. 90
*
В наличии

Трактор GEOMETRY JH 1204

4 300 000
Цена от 11.04
Двигатель YUCHAI YC4A140-T304
Мощность двигателя, л.с. 120
*
В наличии

Трактор GEOMETRY JH 1804

7 990 000
Цена от 11.04
Двигатель WEICHAI WP6G180E330
Мощность двигателя, л.с. 180
Выбрано предложений: 0

FINLEO использует cookie, чтобы повысить удобство пользования сайтом. Политика конфиденциальности.