FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Дорэлектромаш ДЭМ-310
Масса: 7.3 т
Ходовая часть: колесные
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 - это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Экскаватор-погрузчик соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Машина рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Komatsu, Terex, Volvo), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.
Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.
На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия CARRARO.
Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства SKF.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях:
со стандартной рукоятью - максимальная глубина копания — 4 340 мм
с телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 410 мм
Характеристики Экскаватора-погрузчика ДЭМ-310
Двигатель:
В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам двигатель Д-245 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”).
Полная мощность 70±2 kW (95 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин451 Нм
Число цилиндров/рабочий объем4/4,75
СтартерMagneton 9142 980
Электрооборудование:
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивающая контроль и функционирование всех систем машины.
Рабочее напряжение 12 В
Привод колес:
Подключаемый привод передних колес (режим 4 WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины. Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.
1 и 2 передачи для передвижения в рабочем режиме
3 и 4 передачи транспортные
транспортная скорость 40 км/ч
Передний ведущий мост:
Тип моста Балансирный, подключаемый, CARRARO (Италия)
Привод Карданный вал
Управление Принудительное, электромеханическое
Задний мост:
Тип моста Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия)
Привод Постоянный, карданный вал
Трансмиссия:
Коробка перемены передач Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO (Италия)
Число передач вперед/назад 4
в подарок
в подарок
- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Отзывы
Ходовая часть: колесные
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 - это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Экскаватор-погрузчик соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Машина рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Komatsu, Terex, Volvo), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.
Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.
На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия CARRARO.
Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства SKF.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях:
со стандартной рукоятью - максимальная глубина копания — 4 340 мм
с телескопической рукоятью- максимальная глубина копания — 5 410 мм
Характеристики Экскаватора-погрузчика ДЭМ-310
Двигатель:
В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам двигатель Д-245 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”).
Полная мощность 70±2 kW (95 л.с.)
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин451 Нм
Число цилиндров/рабочий объем4/4,75
СтартерMagneton 9142 980
Электрооборудование:
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивающая контроль и функционирование всех систем машины.
Рабочее напряжение 12 В
Привод колес:
Подключаемый привод передних колес (режим 4 WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины. Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.
1 и 2 передачи для передвижения в рабочем режиме
3 и 4 передачи транспортные
транспортная скорость 40 км/ч
Передний ведущий мост:
Тип моста Балансирный, подключаемый, CARRARO (Италия)
Привод Карданный вал
Управление Принудительное, электромеханическое
Задний мост:
Тип моста Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия)
Привод Постоянный, карданный вал
Трансмиссия:
Коробка перемены передач Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO (Италия)
Число передач вперед/назад 4
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний