FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Lugong Т930
Грузоподъемность: 1.8 т
В наличии. Доставка по всей России. Оф. дилер.
Колесный фронтальный погрузчик LUGONG T930 один из самых эффективных видов спецтехники.
Благодаря своей уникальности он идеально подходит для применения в строительной сфере, в промышленных производствах, при ремонтных работах, сельском и коммунальном хозяйстве. Несмотря на компактность погрузчика, он обладает достаточно высокой грузоподъемностью. Погрузчик управляется эффективной одноконтурной гидравлической системой.
Управление движением осуществляется с помощью руля, а рабочие операции совершаются с помощью джойстика или рычага. Рама шарнирно-сочлененная для легкой маневренности. Стрела имеет Z-образную форму. В качестве навесного оборудования могут использоваться различные ковши, вилы и челюстные захваты и многое другое.
Надежная тормозная система обеспечивает безопасный подъем и перемещение грузов. Тормозная система включает в себя рабочие тормоза с гидравлическим приводом, стояночный и аварийный тормоз с механическим приводом. Кабина оператора имеет широкий угол обзора и простую в использовании панель управления.
Характеристики
Ковш 0,8 м3
Номинальная грузоподъемность 1800 кг
Эксплуатационная масса 3550 кг
ДхШхВ 5530X1860X2750 мм
Колесная база 2220 мм
Колесная колея 1500 мм
Максимальная высота разгрузки 3200 мм
Стандартная ширина ковша х глубина ковша 1900 х 430 мм
Дальность разгрузки 750 мм
Радиус поворота 4900 мм
Минимальный дорожный просвет 230 мм
Двигатель Huafeng 4102
Номинальная мощность 65 кВт / 2400 об/мин
Форма преобразователя крутящего момента Гидротрансформатор
Схема коробки передач Постоянное зацепление фиксированного вала
Скорость движения вперед/назад 1 передача 0?8/10 км/ч
Скорость движения вперед/назад 2 передача 0?13/30 км/ч
Мост Малый колесный боковой мост
Шины 20,5-16
Давление в шинах 0,35 МПа
Основной тормоз Дисковый тормоз с масляным суппортом с воздушной крышкой
Стояночный тормоз Дисковый тормоз с ручным суппортом
Главный шестеренчатый насос 1045
Рабочее давление в системе 16,5 МПа
Время подъема стрелы 5 сек
Время опускания 4 сек
Топливный бак 50л
в подарок
- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Отзывы
В наличии. Доставка по всей России. Оф. дилер.
Колесный фронтальный погрузчик LUGONG T930 один из самых эффективных видов спецтехники.
Благодаря своей уникальности он идеально подходит для применения в строительной сфере, в промышленных производствах, при ремонтных работах, сельском и коммунальном хозяйстве. Несмотря на компактность погрузчика, он обладает достаточно высокой грузоподъемностью. Погрузчик управляется эффективной одноконтурной гидравлической системой.
Управление движением осуществляется с помощью руля, а рабочие операции совершаются с помощью джойстика или рычага. Рама шарнирно-сочлененная для легкой маневренности. Стрела имеет Z-образную форму. В качестве навесного оборудования могут использоваться различные ковши, вилы и челюстные захваты и многое другое.
Надежная тормозная система обеспечивает безопасный подъем и перемещение грузов. Тормозная система включает в себя рабочие тормоза с гидравлическим приводом, стояночный и аварийный тормоз с механическим приводом. Кабина оператора имеет широкий угол обзора и простую в использовании панель управления.
Характеристики
Ковш 0,8 м3
Номинальная грузоподъемность 1800 кг
Эксплуатационная масса 3550 кг
ДхШхВ 5530X1860X2750 мм
Колесная база 2220 мм
Колесная колея 1500 мм
Максимальная высота разгрузки 3200 мм
Стандартная ширина ковша х глубина ковша 1900 х 430 мм
Дальность разгрузки 750 мм
Радиус поворота 4900 мм
Минимальный дорожный просвет 230 мм
Двигатель Huafeng 4102
Номинальная мощность 65 кВт / 2400 об/мин
Форма преобразователя крутящего момента Гидротрансформатор
Схема коробки передач Постоянное зацепление фиксированного вала
Скорость движения вперед/назад 1 передача 0?8/10 км/ч
Скорость движения вперед/назад 2 передача 0?13/30 км/ч
Мост Малый колесный боковой мост
Шины 20,5-16
Давление в шинах 0,35 МПа
Основной тормоз Дисковый тормоз с масляным суппортом с воздушной крышкой
Стояночный тормоз Дисковый тормоз с ручным суппортом
Главный шестеренчатый насос 1045
Рабочее давление в системе 16,5 МПа
Время подъема стрелы 5 сек
Время опускания 4 сек
Топливный бак 50л
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний