FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Внедорожный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой (ШСР) ЯМАЛ В-4520 (2022 г.в.)

- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Внедорожный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой (ШСР) ЯМАЛ В-4520
Модель двигателя Cummins-КАМА ISB6.7 (Евро-3)
Мощность двигателя 300 л/с
Объём платформы 12 м3
Грузоподъёмность 22,5 т.
Базовое шасси: ЯМАЛ В4 вездеходное с шарнирно-сочленённой рамой
Колёсная формула: 4х4:
Варианты комплектации, размер колёс: 750/65R25 B02S L3/E3 (ширина 754 мм)
ОПИСАНИЕ:
Наименование транспортного средства: Внедорожный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой (ШСР) ЯМАЛ В-4520
Назначение: перевозка сыпучих грузов, при передвижении по слабонесущим грунтам и снежной целине, пересечённой местности в условиях отсутствия дорог; работа в карьерах.
Эксплуатация транспортного средства в климатических условиях:
- температура окружающей среды - 45…+400С
- относительная влажность воздуха до 95%
- скорость ветра до 45 км/ч
Экологический класс: не ниже 3.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.Массы и размеры
Полная масса: не более 37 500 кг.
Грузоподъемность: 22 500 кг.
Габаритные размеры: длина – не более 7800±50 мм, ширина – не более 3440 мм на шинах 66х43.00R25, высота при полной массе – не более 3550 мм.
Центр масс оборудования на задней полураме: не выше 2415±50 мм (угол опрокидывания на шинах 66х43.00R25 – не менее 25°)
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе): не менее 530 мм.
Внешний габаритный радиус поворота: не более 9,15 м.
Внутренний габаритный радиус поворота: не более 4,890 м.
Передний угла свеса (с нагрузкой): не менее 36°
Угол преодолеваемого подъёма с полной нагрузкой – не менее 27° (50%).
2. Двигатель
Топливо: дизельное.
Двигатель Cummins-КАМА ISB6.7 (КАМАЗ 667.300), Евро-3
Рабочий объем цилиндров: 6.7 л.
Максимальная мощность: 300 л/с при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин.
Максимальный момент: не менее 990-1100 Нм (1200 – 1700 об/мин)
Вывод выхлопной системы: вверх.
Вместимость топливного бака 350 л
3. Трансмиссия
Коробка передач: автоматическая c ГРТ 6-ступенчатая Allison 3500 ORS
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
4. Ходовая часть
- HILO 750/65R25 B02S L3/E3. Ширина профиля шины 754 мм (основное применение – карьерная техника)
Подвеска тягача: передняя – балансирная: мост с поперечным балансиром, качание в поперечной плоскости ±10о.
Задняя подвеска зависимая: жёсткая на болтовом креплении или на продольных рычагах с газомаслянными амортизаторами.
5. Рулевое управление
Рулевой механизм: гидравлический с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами складывания полурам.
Угол складывания полурам: не менее ±39°.
Рулевая колонка: регулируемая по углу наклона.
6. Тормозная система
Тормозные механизмы передних и задних колес: колодочные сухие с пневматическим приводом раздельный для переднего и заднего моста.
7. Электрооборудование
Номинальное напряжение: 24 В;
Аккумуляторная батарея: 2х12 В, не менее 190 А·ч каждый.
8. Кабина и её комплектация
- Кабина 2-дверная 2-местная
- водительское сиденье на пневмоподвеске с ремнем безопасности;
- Насос НШ-70
- Давление в гидросиситеме, 20 МПа
- Предпусковой подогреватель ДВС+КПП и гидравлики
- Автономный отопитель кабины
- Кондиционер
- Электронный тахограф
9. Самосвальный кузов
- Объём кузова 12 м3
- Угол подъёма 47°
- Исполнение: ковшового типа с задним бортом
- Футеровка поликерамопласт высокого скольжения
10. Гидравлическая система
11. Дополнительное оборудование
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний