FINLEO
финкабинет
Оформление / выдача фин. услуг
FINLEO
Товарный кабинет
Покупка / продажа товаров
Самосвал Sitrak ZZ3316V386ME
Тип кабины - G7-FMAN) цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом на пружинных амортизаторах, водительское сиденье на пневмотической подушке. Оснащена солнцезащитным козырьком, шторы,климат контроль, круизконтроль,электроподъем стекл,центральный замок, ключ дистанционного управления,электрический привод зеркала заднего вида с подогревом, люк, электрический и ручной подъем кабины, камера заднего хода (обзор с 4х сторон) Двигатель MC11.44-50 (технология MAN) , дизельный, 6-цилиндровый, рядный Рабочий объем двигателя 12,419 Мощность двигателя 397 кВт Емкость топливного бака 600л Максимальная скорость 95 км/ч Габаритные размеры 10910х2496х3490 мм Колесная база 3 825 + 1 350 мм Макс. преодолеваемый уклон 50 % Кузов 7600х2300х1500+500 мм Толщина бортов 5/7, подогрев Материал К450 Гидроподъемник - Производство (Китай )4-180*4450 / -цилиндровый Снаряженная масса 19500 кг Допустимая полная масса 40000 кг КПП ZF16S2531TO с ручным переключением, 16 передач (вперед – 16, назад – 2), синхронизированная Передаточное число 13,80 Передняя подвеска: зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами; Задняя подвеска: зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости Рабочий тормоз: EBS+ESCс авторегулировкой, электронная тормозная система (EBS) +Система курсовой устойчивости ESC,моторный замедлитель EVB+ тормоз выпускного клапана-бабочки; Стояночный тормоз: привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки; Ретардер: VR115 марка VOITH; Вспомогательный тормоз: моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз); Передняя ось: Модель VGD95 (технология MAN) оснащена барабанными тормозами, выдерживает нагрузку до 9 тонн; Задний мост: Модель MCP16ZG (технология MAN). Двухступенчатый редуктор, барабанные тормоза, передаточное число 4,77, блокировка межколёсного дифференциала, блокировка межосевого дифференциала; Продавец предоставляет Покупателю Товар с гарантийными обязательствами завода-изготовителя. Предприятие-изготовитель через Продавца гарантирует исправную работу в течение 12 месяцев без ограничения пробега со дня продажи, на основные узлы и агрегаты (двигатель, трансмиссия, мосты) при условии соблюдения Покупателем правил, изложенных в техническом описании и инструкции по эксплуатации Рулевое управление - ZF8098с гидравлическим усилителем Шины 315/80R22.5 Наличие фаркопа - присутствует
- Субсидии до 35%
- Аванс от 0%
- Выгода до 200 000 рублей
- Расчет за 1 минуту
- Более 110 видов страхования
гарантии
- Ставки 1,8% в год
- Более 10 видов БГ
- Описание
- Отзывы
Тип кабины - G7-FMAN) цельнометаллическая,откидывающаяся вперед, с одним спальным местом на пружинных амортизаторах, водительское сиденье на пневмотической подушке. Оснащена солнцезащитным козырьком, шторы,климат контроль, круизконтроль,электроподъем стекл,центральный замок, ключ дистанционного управления,электрический привод зеркала заднего вида с подогревом, люк, электрический и ручной подъем кабины, камера заднего хода (обзор с 4х сторон) Двигатель MC11.44-50 (технология MAN) , дизельный, 6-цилиндровый, рядный Рабочий объем двигателя 12,419 Мощность двигателя 397 кВт Емкость топливного бака 600л Максимальная скорость 95 км/ч Габаритные размеры 10910х2496х3490 мм Колесная база 3 825 + 1 350 мм Макс. преодолеваемый уклон 50 % Кузов 7600х2300х1500+500 мм Толщина бортов 5/7, подогрев Материал К450 Гидроподъемник - Производство (Китай )4-180*4450 / -цилиндровый Снаряженная масса 19500 кг Допустимая полная масса 40000 кг КПП ZF16S2531TO с ручным переключением, 16 передач (вперед – 16, назад – 2), синхронизированная Передаточное число 13,80 Передняя подвеска: зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами; Задняя подвеска: зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости Рабочий тормоз: EBS+ESCс авторегулировкой, электронная тормозная система (EBS) +Система курсовой устойчивости ESC,моторный замедлитель EVB+ тормоз выпускного клапана-бабочки; Стояночный тормоз: привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки; Ретардер: VR115 марка VOITH; Вспомогательный тормоз: моторный тормоз-замедлитель (горный тормоз); Передняя ось: Модель VGD95 (технология MAN) оснащена барабанными тормозами, выдерживает нагрузку до 9 тонн; Задний мост: Модель MCP16ZG (технология MAN). Двухступенчатый редуктор, барабанные тормоза, передаточное число 4,77, блокировка межколёсного дифференциала, блокировка межосевого дифференциала; Продавец предоставляет Покупателю Товар с гарантийными обязательствами завода-изготовителя. Предприятие-изготовитель через Продавца гарантирует исправную работу в течение 12 месяцев без ограничения пробега со дня продажи, на основные узлы и агрегаты (двигатель, трансмиссия, мосты) при условии соблюдения Покупателем правил, изложенных в техническом описании и инструкции по эксплуатации Рулевое управление - ZF8098с гидравлическим усилителем Шины 315/80R22.5 Наличие фаркопа - присутствует
Поделитесь мнением с другими покупателями
Расчет условий лизинга
лизинговых компаний