Steelbear PK-24N-6
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Конструкция шасси
- Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий)
- Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до +40 °С;
- Опорное устройство JOST/BPW (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
- Шкворень JOST/BPW (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
- Фитинговые балки JOST (Германия);
- 2 противооткатных упора (башмака);
- Держатель запасного колеса корзинного типа - 1 ед.;
- Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00;
- Задние вертикальные резиновые отбойники – 2 шт.;
- Заднее защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01;
- Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR.
Подвеска
- 3-х осный усиленный агрегат BPW/SAF/ GRANNING с тормозами барабанного типа и допустимой нагрузкой на ось 9000 кг. Пневматическая подвеска «BPW» с возможностью подъема/опускания.
- Колеса (7 штук, включая 1 запасное) на стальных дисках 22,5х11,75, шины марки CONTINENTAL размерностью 385/55R22,5.
Тормозная система
- Пневматическая электронная тормозная система WABCO/BPW EBS 2S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
- Датчики АБС на второй оси;
- Тормозные камеры BPW мембранного типа;
- Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами BPW на второй и третьей осях;
- Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая);
- Согласовано: ОСПТ (Васильева Н.П.) Тех. директор (Гребенников Д.А.) Директор по ПТ (Сагов М.В.)
- Розетка АБС по ISO7638 (без соединительных кабелей с тягачом).
Электрооборудование
- Электрооборудование ASPOECK/ERMAX-BPW (Германия) во взрывобезопасном исполнении. Кабель и разъемы надежно защищены, от химического и теплового воздействия, с напряжением в сети 24 вольта;
- Центральный 10-ти жильный кабель с сечением: 7х1,5 мм и 3х2,5 мм;
- Передние габаритные фонари белого света – 2 шт.;
- Габаритные боковые фонари – 8 шт.;
- Фонари освещения номерного знака – 2шт;
- Пятикамерные задние фонари со светоотражателями;
- Контурные задние фонари в резиновых кожухах – 2 шт.;
- Семиполюсные разъемы – 2 шт. (без соединительных кабелей с тягачом);
- Пятнадцатиполюсный разъем для подключения электрики (без соединительного кабеля с тягачом.
Покраска
- Рама полуприцепа перед окраской проходит дробеструйную обработку.
- Специальная трёхслойная окраска шасси двухкомпонентной акриловой системой Normadur концерна JOTUN с предварительным нанесением цинкосодержащего грунта, защищающего раму от «подслойной» коррозии.
- Стандартные цвета шасси синий (RAL 5005), красный (RAL 3000), черный (RAL 9005), диски серебристые, оси и опорное устройство чёрные. Задний защитный брус серебристого цвета.
Дополнительно
Пластиковый инструментальный ящик.
Опционально
- Односторонний механизм подъема/опускания первой оси.
- Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD
- Держатель запасного колеса корзинного типа (для второго колеса)
- Осевой агрегат с дисковыми тормозами
- Цвет рамы
- Изготовление полуприцепа с учетом перевозки одного типа контейнера(1х20 или 1х40..и т.д.)