Tonly TL875M
Карьерный самосвал TL875M (6х4) грузоподъемностью 60 т специально разработан для перевозки угля, модель имеет кузов увеличенного объема и размера, удлиненная колесная база.
Самосвал выпускает компания которая является лидером в индустрии карьерной автотехники в Китае, имеет самый широкий модельный ряд под любые виды карьерных работ.
Основные технические характеристики
Двигатель дизельный: Weichai WP13G480E310, мощностью 480 л.с.
с системой WEVB (система торможения выхлопным газом)
Коробка передач механическая FAST 8DS240А, запатентованная технология для карьерных самосвалов.
Передний мост - нагрузка 20 тонн
Средний и задний мост - нагрузка 35 тонн + 35 тонн
Масса транспортного средства без нагрузки 30 т
Допустимая полная масса транспортного средства 90 т
Заявленная производителем грузоподъемность 60 т
Номинальный объем кузова 54 м3
Размер шин 14.00-25 (карьерный тип)
Преодолеваемый уклон 28%
Радиус разворота 13 м
Макс. скорость 42 км/час
Карьерный самосвал для перевозки угля сразу заменяет 2-3 обычных самосвала (Камаз, Howo, Shaanxi) и позволяет экономить на эксплуатационных расходах.
в подарок
в подарок
- Описание
- Отзывы
Самосвал выпускает компания которая является лидером в индустрии карьерной автотехники в Китае, имеет самый широкий модельный ряд под любые виды карьерных работ.
Основные технические характеристики
Двигатель дизельный: Weichai WP13G480E310, мощностью 480 л.с.
с системой WEVB (система торможения выхлопным газом)
Коробка передач механическая FAST 8DS240А, запатентованная технология для карьерных самосвалов.
Передний мост - нагрузка 20 тонн
Средний и задний мост - нагрузка 35 тонн + 35 тонн
Масса транспортного средства без нагрузки 30 т
Допустимая полная масса транспортного средства 90 т
Заявленная производителем грузоподъемность 60 т
Номинальный объем кузова 54 м3
Размер шин 14.00-25 (карьерный тип)
Преодолеваемый уклон 28%
Радиус разворота 13 м
Макс. скорость 42 км/час
Карьерный самосвал для перевозки угля сразу заменяет 2-3 обычных самосвала (Камаз, Howo, Shaanxi) и позволяет экономить на эксплуатационных расходах.